ТИПИЧНЫЕ КОММУНИКАТИВНО ДОПУСТИМЫЕ ОШИБКИ РУССКОЯЗЫЧНЫХ СТУДЕНТОВ, ИЗУЧАЮЩИХ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. COMMUNICATIVE MISTAKES OF THE RUSSIAN LEARNERS OF ENGLISH Статья Харлова М.Л. Непрерывное педагогическое образование.ru. Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий. 2014. С. 21-21
ИЗ ОПЫТА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ БАКАЛАВРОВ И МАГИСТРОВ ЮРИДИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА Статья Емельянова Т.В. Непрерывное педагогическое образование.ru. Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий. 2014. С. 29-29
ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ЛИНГВОДИДАКТИКИ Статья Беленкова Н.М. Непрерывное педагогическое образование.ru. Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий. 2013. С. 49-49
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ: ПРОДУКТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Статья Гавриленко Т.А. Непрерывное педагогическое образование.ru. Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий. 2012. С. 18-18
РУССКИЙ ЯЗЫК. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИННОВАЦИОННОГО ПРЕПОДАВАНИЯ Сборник статей Московский педагогический государственный университет. 2012.
ПРАВОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ УКРЕПЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ Сборник статей Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Национальный исследовательский Томский государственный университет. 2012.