МЕЖДУНАРОДНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ КОМПАНИЙ В ПОСТКРИЗИСНЫХ УСЛОВИЯХ. РАЗВИТЫЕ И РАЗВИВАЮЩИЕСЯ РЫНКИ,СНГ И РОССИЯ

Тип
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Коды
ISBN: 9785209036265
Название конференции
Международная научно-практическая конференция
Место проведения
Российский университет дружбы народов
Дата начала
09.12.2010
Дата окончания
10.12.2010
Год выпуска
2011
Число страниц
271
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/recordsources/recordsource/17540/
Поделиться

Список записей

Отображать:
Орлова Л.А.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ КОМПАНИЙ В ПОСТКРИЗИСНЫХ УСЛОВИЯХ. РАЗВИТЫЕ И РАЗВИВАЮЩИЕСЯ РЫНКИ,СНГ И РОССИЯ. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 243-247

Страница 2 из 2. Записи с 16 по 16 из 16

Другие источники записей