ПОЛНОМОЧИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПО СОДЕЙСТВИЮ МЕЖДУНАРОДНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ Статья Дегтерев Д.А. Менеджмент и маркетинг: современные тенденции развития теории и практики. БелАрт. 2009. С. 325-328
СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ КОМПАНИЯХ Статья Хожемпо А.В. Менеджмент и маркетинг: современные тенденции развития теории и практики. БелАрт. 2008. С. 584-589
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПУБЛИЧНОГО ПРАВА В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ Сборник материалов конференции Изд-во Российского гос. ун-та им. Иммануила Канта. 2009.
ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЛАСТНОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ Журнал Государственный университет просвещения.