ВИДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ Г. МОСКВА 20-Х ГГ. XXI ВЕКА Статья Заяц И.А. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 180-183
ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ПЛОЩАДКАМИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ Статья Кажарина Е.А. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 184-186
BIG DATA КАК ИНСТРУМЕНТ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ В РОССИИ Статья Князькина В.А. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 187-189
КАК НЕЙРОМАРКЕТИНГ ВЛИЯЕТ НА ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К БРЕНДУ Статья Коротченко Е.И. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 190-197
«ИЗМЕРЕНИЯ» СЕНСОРНОГО МАРКЕТИНГА Статья Лейдерман А.Г. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 198-202
НЬЮСДЖЕКИНГ КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА НА РЫНКЕ Статья Митина Ю.М. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 203-205
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В ПРОДВИЖЕНИИ Статья Михеева А.А. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 206-208
TIKTOK - НОВАЯ ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМНАЯ ПЛАТФОРМА ВО ВЬЕТНАМЕ Статья Нгуен З.Ф. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 209-211
ОТ MCDONALDS ДО «ВКУСНО И ТОЧКА» Статья Подлесных И. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 212-217
CRM-ГЕЙМИФИКАЦИЯ В МАРКЕТИНГЕ Статья Полищук А.М. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 218-220
ИМИДЖ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Статья Попова О.Н. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 221-224
PR 2.0: КАК ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ МЕНЯЕТ ПРАВИЛА ИГРЫ В ИНДУСТРИИ КОММУНИКАЦИЙ Статья Решетникова А.С. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 225-230
МЕТАВСЕЛЕННАЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА МЕЖДУНАРОДНОЙ АВИАКОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ EMIRATES AIRLINES) Статья Савельева Д.Д. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 231-233
ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ТУРИЗМЕ: СОСТОЯНИЕ И ТРЕНДЫ Статья Семивражеская В.И. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 234-236
КОЛЛАБОРАЦИЯ КАК СОВРЕМЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА (НА ПРИМЕРЕ H&M) Статья Симакова Е.В. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 237-241
VI МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОСТРАНСТВА. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ ОПЕРАТОРЫ. ПРОБЛЕМЫ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Сборник материалов конференции Функциональные пространства. Дифференциальные операторы. Проблемы математического образования. 2023.