ЭТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ PRODUCT PLACEMENT Статья Волков Т.А. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 159-161
СЕНСОРНЫЙ МАРКЕТИНГ. АРОМАТ Статья Данилова В.И. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 162-167
МАРКЕТИНГ ВЛИЯНИЯ (INFLUENCE-МАРКЕТИНГ): КАК БИЗНЕСУ ПРОДВИГАТЬ ТОВАРЫ И УСЛУГИ С ПОМОЩЬЮ ЛИДЕРОВ МНЕНИЙ Статья Демина Е.Д. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 168-171
НЕЗАВЕРШЕННЫЙ ГЕШТАЛЬТ КАК МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА СОЗНАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ Статья Ергина А.А. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 172-175
ФЕНОМЕН НОВЫХ МЕДИА ЗА ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ XXI ВЕКА Статья Ершова К.Ю. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 176-179
ВИДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ Г. МОСКВА 20-Х ГГ. XXI ВЕКА Статья Заяц И.А. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 180-183
ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ПЛОЩАДКАМИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ Статья Кажарина Е.А. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 184-186
BIG DATA КАК ИНСТРУМЕНТ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ В РОССИИ Статья Князькина В.А. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 187-189
КАК НЕЙРОМАРКЕТИНГ ВЛИЯЕТ НА ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К БРЕНДУ Статья Коротченко Е.И. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 190-197
«ИЗМЕРЕНИЯ» СЕНСОРНОГО МАРКЕТИНГА Статья Лейдерман А.Г. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 198-202
НЬЮСДЖЕКИНГ КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА НА РЫНКЕ Статья Митина Ю.М. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 203-205
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В ПРОДВИЖЕНИИ Статья Михеева А.А. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 206-208
TIKTOK - НОВАЯ ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМНАЯ ПЛАТФОРМА ВО ВЬЕТНАМЕ Статья Нгуен З.Ф. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 209-211
ОТ MCDONALDS ДО «ВКУСНО И ТОЧКА» Статья Подлесных И. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 212-217
CRM-ГЕЙМИФИКАЦИЯ В МАРКЕТИНГЕ Статья Полищук А.М. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 218-220
ИМИДЖ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Статья Попова О.Н. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 221-224
PR 2.0: КАК ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ МЕНЯЕТ ПРАВИЛА ИГРЫ В ИНДУСТРИИ КОММУНИКАЦИЙ Статья Решетникова А.С. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 225-230
МЕТАВСЕЛЕННАЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА МЕЖДУНАРОДНОЙ АВИАКОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ EMIRATES AIRLINES) Статья Савельева Д.Д. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 231-233
ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ТУРИЗМЕ: СОСТОЯНИЕ И ТРЕНДЫ Статья Семивражеская В.И. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 234-236
КОЛЛАБОРАЦИЯ КАК СОВРЕМЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА (НА ПРИМЕРЕ H&M) Статья Симакова Е.В. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 237-241
PRODUCT PLACEMENT КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ В КИНЕМАТОГРАФЕ Статья Хабекирова Л.М. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 242-244
ВЛИЯНИЕ СОСТАВЛЯЮЩИХ БРЕНДА НА ПАБЛИЦИТНЫЙ КАПИТАЛ ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Статья Филимонова П.А. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 245-250
ЦИФРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ: ФУНКЦИИ И ИНСТРУМЕНТЫ Статья Филиппова А.Д. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 251-255
АЙДЕНТИКА И ЕЕ ТЕНДЕНЦИИ НА ПРИМЕРЕ БЬЮТИ РИТЕЙЛЕРОВ Статья Царан Т.А. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 256-258
РАЗВИТИЕ ИМИДЖЕВОЙ РЕКЛАМЫ БАНКОВ В РОССИИ: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ ПО ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ В БУДУЩЕМ Статья Чернова П.М. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 259-262
СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ PR В ЮЖНОЙ КОРЕЕ: ВЛИЯНИЕ НА ИМИДЖ СТРАНЫ Статья Шкода О.В. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 263-266
ИНФЛЮЕНСЕР ДЛЯ РЕКЛАМНОЙ ИНТЕГРАЦИИ: КРИТЕРИИ ВЫБОРА Статья Шленская В.В. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 267-269
ВОЗМОЖНОСТИ ПЛАТФОРМЫ «ВКОНТАКТЕ» ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ Статья Артемова Н.Г. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 273-277
BRANDFORMANCE КАК МАРКЕТИНГОВАЯ АКТИВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ЦИФРОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Статья Гиль Е.А. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 278-280
КАЧЕСТВО, А НЕ КОЛИЧЕСТВО: КАК МИКРОБЛОГЕРЫ МЕНЯЮТ ПРАВИЛА ИГРЫ В ИНФЛЮЕНС-МАРКЕТИНГЕ Статья Дараганова Д.К. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 281-283
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА АО «АЛЬФА-БАНК» С ПОМОЩЬЮ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫХ РЕКЛАМНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ НА ОСНОВЕ ОПЫТА ЗАРУБЕЖНОГО БАНКА CARTAO ELO Статья Денисенко М.Д. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 284-286
ТРУДНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАТИВНОЙ РЕКЛАМЫ Статья Домингос Фернандеш У.А. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 287-290
RETAIL MEDIA КАК НОВЫЕ УЧАСТНИКИ РЫНКА DIGITAL-МАРКЕТИНГА Статья Дробина В.А. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 291-293
НОВЫЙ ДЗЕН: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБНОВЛЕННОЙ БЛОГ-ПЛАТФОРМЫ Статья Елисеев Д.Д. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 294-296
ПРАКТИКА TONE OF VOICE РОССИЙСКИХ БРЕНДОВ (НА ПРИМЕРЕ СЕТИ FIX PRICE) Статья Ермаченкова В.О. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 297-300
ПЕРСПЕКТИВЫ ИНТЕРАКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ К 2023 ГОДУ Статья Ефременко Е.А. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 301-304
ОСОБЕННОСТИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ВИДЕОРЕКЛАМЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ С ЗАМЕЩЕННЫМ ОРИГИНАЛЬНЫМ ТЕКСТОМ В РОССИИ Статья Захарова Т.А. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 305-308
ЧАТ-БОТЫ МЕССЕНДЖЕРА TELEGRAM В СЕГМЕНТЕ HORECA: ПРИМЕРЫ Статья Зосименко В.А. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 309-311
ИНФЛЮЕНС-МАРКЕТИНГ: ФОРМАТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА С ИНФЛЮЕНСЕРАМИ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ КОСМЕТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ Статья Кабанова П.Б. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 312-314
ПРАКТИКА МУЗЫКАЛЬНОГО БРЕНДИНГА НА ПРИМЕРЕ КОЛЛЕКТИВА BEL SUONO Статья Калинина В.А. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 315-318
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ DIGITAL-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ПЛАТФОРМ ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ Статья Ламкова К.О. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 319-323
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИЙСКИХ ЭКОСИСТЕМ Статья Мельник Д. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 324-326
АНАЛИТИКА СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ДЛЯ РЕКЛАМНЫХ DIGITAL-КАМПАНИЙ: СРАВНЕНИЕ СЕРВИСОВ YOLOCO И JAGAJAM Статья Михалишина П.О. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 327-329
В2В МАРКЕТПЛЕЙСЫ КАК ТРЕНД В ОБЛАСТИ E-COMMERCE Статья Мишина М.Ю. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 330-333
ОСОБЕННОСТИ ВИРУСНОЙ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ МАРКЕТПЛЕЙСА OZON Статья Мосолова И.В. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 334-336
РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО ФУДБЛОГИНГА В «ВКОНТАКТЕ» НА ПРИМЕРЕ ПРОФИЛЕЙ «ЕДИМ ДОМА» С ЮЛИЕЙ ВЫСОЦКОЙ» И «IVLEV CHEF» Статья Низовцева Е.Б. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 337-340
КЛИЕНТСКАЯ ПОДДЕРЖКА В СОЦСЕТЯХ: РОССИЙСКИЙ ОПЫТ Статья Никишина Д.Д. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 341-344
ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ В СЕГМЕНТЕ B2B НА ПРИМЕРЕ ПРЕПАРАТА КАГОЦЕЛ Статья Николава И.М. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 345-347
ОСОБЕННОСТИ SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ФАСТФУДА «ВКУСНО И ТОЧКА» Статья Новичкова П.С. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 348-350
ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ НЕЙРОСЕТЕЙ ДЛЯ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ: ВИЗУАЛЬНЫЙ АСПЕКТ Статья Пак Е.В. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 351-354
VI МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОСТРАНСТВА. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ ОПЕРАТОРЫ. ПРОБЛЕМЫ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Сборник материалов конференции Функциональные пространства. Дифференциальные операторы. Проблемы математического образования. 2023.