Журнал «Пресс-служба» – специализированный журнал для всех, кто работает в области public relations: – руководителей и сотрудников пресс-служб, пресс-центров и департаментов по связям с общественностью, – пресс-секретарей, – руководителей и сотрудников PR-отделов, PR-менеджеров – всех, чья деятельность связана c информационной работой. Журнал «Пресс-служба» публикует: Методические и практические материалы, необходимые в работе любого подразделения, занимающегося вопросами связей с общественностью. Кейсы, примеры успешных PR-кампаний, технологии работы по продвижению компании, организации, органа власти или руководителя. Интервью с ведущими экспертами в области коммуникаций, руководителями пресс-служб и пресс-секретарями дают возможность читателю понять, что на сегодняшний день актуально в отрасли, какие приемы и техники приносят наибольший результат, помогают заглянуть в творческую кухню коллег по цеху. Актуальные комментарии в рубрике «Круглый стол» охватывают все наиболее интересные и важные тренды в области связей с общественностью в современной России. Журнал «Пресс-служба» освещает все ключевые моменты работы PR-специалистов: – структура и принципы работы современной пресс-службы и PR-отдела, – специфика информационной работы в организациях различных сфер деятельности и отраслей, – организация и проведение пиар-мероприятий, – выстраивание отношений со СМИ, – связи с общественностью в социальных сетях и PR в интернете, – внутрикорпоративный пиар, – корпоративные СМИ, – управление репутацией, – информационные войны и противостояния, – работа с негативом в интернете и социальных сетях, – связи с общественностью при малом бюджете, – бюджетирование пиар-кампании, – мониторинг СМИ и медиапространства, – кризисные коммуникации, – построение личного бренда и PR первых лиц, – имидж компании как работодателя, – противодействие черному PR, – личная эффективность пиарщика, – техники написания эффективных PR-текстов и многие другие вопросы.
Страница 1 из 1. Записи с 1 по 4 из 4