ПРАКТИКА БРЕНДИРОВАНИЯ В ОНЛАЙН ВИДЕОИГРАХ Статья Ткачев А.А. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 228-230
ИНСТРУМЕНТЫ АНТИКРИЗИСНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ Статья Хатип-Оглы А.Г. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 231-233
ЛИЧНЫЙ БРЕНД КОУЧА В ПРОДВИЖЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА Статья Шендрик Д.А. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 233-237
СОВРЕМЕННЫЕ СИНТЕТИЧЕСКИЕ МЕТОДОЛОГИИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ Сборник материалов конференции VI Международная конференция "Современные синтетические методологии для создания лекарственных препаратов и функциональных материалов". ИП Шестакова Екатерина Вячеславовна. 2022.
АЗИЯ: СТРАНЫ АЗИИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНОЙ НЕСТАБИЛЬНОСТИ. ЕЖЕГОДНИК - 2022 = ASIA: ASIAN COUNTRIES IN GLOBAL INSTABILITY. YEARBOOK - 2022 Сборник статей Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022.