Образование человека имеет непрерывный, всесторонний и всеобъемлющий характер. Образование происходит не только в образовательных организациях, но и в семье, в социуме, в организациях культуры, в действительности – во всех сферах жизнедеятельности людей. Поэтому в журнале рассматривается образование во взаимодействии его формальных, неформальных и информальных видов. При этом непрерывность образования достигается единством и взаимным дополнением основного и дополнительного образования. Все компоненты и результаты образования обусловлены социально-возрастной и культурной стратификацией общества. Поэтому целесообразно исследовать образование на определенном уровне, но во взаимосвязи со всей системой непрерывного образования человека через всю жизнь. Взаимосвязь с партнерами сферы образования требует внимания к сетевым формам реализации образовательных программ, использование которых как никогда актуально и регламентируется и Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации», и Федеральными государственными образовательными стандартами. Исследование основ реализации образовательных программ в сетевой форме является одним из направлений, поддерживаемых редакционной коллегией журнала. Вхождение России в мировую систему образования повышает внимание редакционной коллегии журнала к вопросам международного сотрудничества в сфере образования: при проектировании и реализации международных образовательных программ, управлении этими процессами, при подготовке субъектов образования к участию в них. Влияние экономических факторов на образование имеет как позитивные (стимулирование деятельности субъектов образования), так и негативные (снижение внимания к качеству образования) аспекты. Для нивелирования негативных аспектов целесообразен поиск способов повышения качества образования, во всех его видах, формах, и на всех уровнях.
A person's education has a continuous nature and concerns all the spheres of his life. Education is provided not only by educational institutions, but also by the family, society, cultural organizations, etc. Therefore, we consider education in the interaction of its formal, non-formal and informal types. So, the continuity of education is achieved by the unity and mutual complement of basic and additional education. All the educational components and outcomes are closely related to the socio-cultural stratification of the society. Therefore, it is advisable to explore the formation of a certain level of education considering it in connection with the entire system of continuous life-long education of an individual. The relationships with the partners in education actualizes the study of the network forms of educational programs which are regulated by the Federal Law "On Education in the Russian Federation" and by the Federal State Educational Standards. The research foundations of network educational programs are one of the issues supported by the Editorial Board of the journal. The entry of Russia into the global educational system increases the attention of the Editorial Board of the journal to the international cooperation in the sphere of education: the design and implementation of international educational programs, management of these processes, the preparation of the subjects of education to participate in them. The influence of economic factors on education has both positive (stimulating the activity of education) and negative (decreased attention to the quality of education) aspects. To mitigate the negative aspects it is advisable to find the ways to improve the quality of education in all its forms and at all the levels.
Страница 1 из 1. Записи с 1 по 2 из 2