ТРЕНДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ В ПРОДВИЖЕНИИ ТАБАЧНОЙ ПРОДУКЦИИ Статья Сироткина Д.С. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 329-334
ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ IT-КОМПАНИЙ Статья Тиам Ф.Т. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 334-339
СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТУМЕНТЫ БОРЬБЫ С ЧЕРНЫМ ПИАРОМ В РУНЕТЕ Статья Толстунов В.А. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 339-341
НЕЙРОМАРКЕТИНГ В ЦИФРОВЫХ МЕДИА: ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья Тордесилья Сандерс А.П. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 342-346
РЕКЛАМНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИЙСКОГО СЕГМЕНТА TIK TOK Статья Чиликина В.Д. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 353-355
METHODS OF PROMOTING MEDICINES IN E-COMMERCE Статья Эпоян Э.Т. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 358-361
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ DIGITAL-МАРКЕТИНГА В ПРОДВИЖЕНИИ ЛИЧНОГО БРЕНДА СТИЛИСТА-ИМИДЖМЕЙКЕРА Статья Ярахмедова З.З. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 361-365