АНИМАЦИЯ В ВЕБ-ДИЗАЙНЕ Статья Волкова Е.Ю. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 260-262
НОВЫЕ АЛГОРИТМЫ ПОИСКА GOOGLE: ТЕХНОЛОГИЯ BERT Статья Воробьева Д.С. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 263-264
РАБОТА С ВИДЕОПЛАТФОРМОЙ IGTV. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НОВОГО ФОРМАТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С АУДИТОРИЕЙ Статья Выдронак В.В. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 264-268
ОСОБЕННОСТИ ДИДЖИТАЛ-КОММУНИКАЦИЙ БРЕНДА В МУСУЛЬМАНСКИХ СТРАНАХ Статья Гасан-Заде К.Р. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 268-271
БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ДЕТЕЙ: ПРИМЕРЫ УДАЧНЫХ РЕШЕНИЙ Статья Гордейко А.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 271-273
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ВИДЕО В МАРКЕТИНГЕ: УДАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ Статья Гризовская Л.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 273-275
КОММУНИКАЦИИ БРЕНДОВ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА Статья Даниелян Г.С. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 275-278
ОСНОВНЫЕ DIGITAL-ИНСТРУМЕНТЫ В PR-КАМПАНИЯХ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ ФОНДОВ Статья Данилова В.Ю. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 278-281
ЮЗАБИЛИТИ КАК ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАЦИИ ПРОДАЮЩЕГО САЙТА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА Статья Дерюгина А.И. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 281-283
ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В DIGITAL-МАРКЕТИНГЕ Статья Еремина А.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 283-285
PR-ТЕХНОЛОГИИ В СОЗДАНИИ ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА: ПРИМЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ Статья Зарицкая Е.Е. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 285-288
DIGITAL-КОММУНИКАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ В РОССИИ НА ПРИМЕРЕ VOLKSWAGEN Статья Захарова К.В. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 288-291
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ГЕЙМИФИКАЦИИ В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА MIRINDA В SOCIAL MEDIA Статья Зволинская Е.О. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 292-294
UX-ДИЗАЙН В ПРОЕКТИРОВАНИИ ПРОДАЮЩИХ САЙТОВ Статья Иванов М.Ю. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 294-297
ПРОДВИЖЕНИЕ НЕСТАНДАРТНЫХ ПРОЕКТОВ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM НА ПРИМЕРЕ ФУД-ФЛОРИСТИКИ Статья Косых Е.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 297-299
ВЛИЯНИЕ НЕГАТИВНЫХ ОТЗЫВОВ О КОСМЕТИЧЕСКОМ ПРОДУКТЕ НА ЛИЧНЫЙ БРЕНД БЬЮТИ-БЛОГЕРА НА ПРИМЕРЕ FEM FATAL' Статья Малыгина Е.Д. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 299-303
ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В СОЦСЕТЯХ Статья Малыгина О.П. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 303-305
ДИЗАЙН СТРАНИЦ «ОШИБКА 404» Статья Марценюк А.В. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 305-307
КАК БРЕНДЫ ЧЕРЕЗ ПЛАТФОРМУ TIKTOK ВОЗДЕЙСТВУЮТ НА ПОКОЛЕНИЕ Z Статья Мустафина Э.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 307-310
СОВРЕМЕННОЕ SMM-АГЕНТСТВО: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ Статья Мухаметова Д. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 310-313
ОСОБЕННОСТЬ РЕПУТАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ЭПОХУ DIGITAL НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ INDITEX Статья Намазлы Х.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 314-317
УСПЕШНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ РОССИЙСКИХ БРЕНДОВ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ ВИДЕОБЛОГЕРОВ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ TIKTOK Статья Овсепян Э.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 317-320
ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ В E-COMMERCE: АКТУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ Статья Прахова А.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 320-322
BLACK FRIDAY: МОБИЛЬНЫЕ КЕЙСЫ ПО ГОРЯЧИМ СЛЕДАМ Статья Рябов Г.М. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 322-324
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ МИКРОТАРГЕТИНГА В ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ ДОНАЛЬДА ТРАМПА Статья Сапунова М.П. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 324-327
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ Сборник материалов конференции Актуальные проблемы межкультурной коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020.
SCIENCE4HEALTH 2020. КЛИНИЧЕСКИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОЙ МЕДИЦИНЫ Сборник материалов конференции SCIENCE4HEALTH 2020. Клинические и теоретические аспекты современной медицины. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020.