СОВРЕМЕННЫЕ КОЛЛАБОРАЦИИ БРЕНДОВ: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ Статья Топика В.П. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 212-216
ПРОДВИЖЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНОГО СЕГМЕНТА: ЦИФРОВЫЕ ТРЕНДЫ Статья Трубникова Н.В., Дерябина Г.Г. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 216-218
ПРОБЛЕМАТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИИ Статья Хизева Н.М. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 218-222
ВОЙНЫ БРЕНДОВ: ХЛЕБ И ЗРЕЛИЩА ДЛЯ АУДИТОРИИ Статья Чурсина К.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 222-225
ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ И УЛУЧШЕНИЯ РЕПУТАЦИИ КОМПАНИИ У ЕЕ КЛИЕНТОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ СТРАХОВАНИЯ Статья Шукшина Е.С. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 225-230
ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТОРИТЕЛЛИНГА В РОССИИ Статья Шульман М.С. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 230-232
PRODUCT PLACEMENT В КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ: «НЕ СКРЫТАЯ» РЕКЛАМА? Статья Щавелев М.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 233-238
ПРАКТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ BEAUTY-БРЕНДОВ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА: РОССИЙСКИЙ ОПЫТ Статья Анисимова С.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 241-243
ВОЗМОЖНОСТИ БРЕНДИРОВАННОГО ЧЕЛЛЕНДЖА В TIKTOK: ИДЕИ И ПРАКТИКА Статья Бабинский Д.В. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 243-245
МАРКЕТИНГ НА ПЛАТФОРМЕ TIKTOK: ПРИМЕРЫ УСПЕШНЫХ КАМПАНИЙ Статья Баранова Д.М. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 245-248
БИТКОИН КАК МИРОВАЯ ВАЛЮТА Статья Бахитова А.М. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 248-250
ЭФФЕКТИВНЫЕ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОДВИЖЕНИИ МОЛОДЕЖНОГО БЬЮТИ-БРЕНДА BEAUTY BOMB В INSTAGRAM Статья Бузина В.Т. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 250-253
УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: РОССИЙСКИЙ ОПЫТ Статья Бурень А.В. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 253-255
МАРКЕТИНГ В МЕССЕНДЖЕРАХ: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И УДАЧНЫЕ КЕЙСЫ Статья Вая В.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 255-257
КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО: КАК СОЗДАТЬ INSTAGRAM-МАСКУ И ПРОДВИНУТЬСЯ С ПОМОЩЬЮ НЕЕ Статья Волкова Д.Д. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 258-260
АНИМАЦИЯ В ВЕБ-ДИЗАЙНЕ Статья Волкова Е.Ю. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 260-262
НОВЫЕ АЛГОРИТМЫ ПОИСКА GOOGLE: ТЕХНОЛОГИЯ BERT Статья Воробьева Д.С. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 263-264
РАБОТА С ВИДЕОПЛАТФОРМОЙ IGTV. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НОВОГО ФОРМАТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С АУДИТОРИЕЙ Статья Выдронак В.В. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 264-268
ОСОБЕННОСТИ ДИДЖИТАЛ-КОММУНИКАЦИЙ БРЕНДА В МУСУЛЬМАНСКИХ СТРАНАХ Статья Гасан-Заде К.Р. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 268-271
БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ДЕТЕЙ: ПРИМЕРЫ УДАЧНЫХ РЕШЕНИЙ Статья Гордейко А.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 271-273
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ВИДЕО В МАРКЕТИНГЕ: УДАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ Статья Гризовская Л.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 273-275
КОММУНИКАЦИИ БРЕНДОВ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА Статья Даниелян Г.С. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 275-278
ОСНОВНЫЕ DIGITAL-ИНСТРУМЕНТЫ В PR-КАМПАНИЯХ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ ФОНДОВ Статья Данилова В.Ю. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 278-281
ЮЗАБИЛИТИ КАК ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАЦИИ ПРОДАЮЩЕГО САЙТА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА Статья Дерюгина А.И. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 281-283
ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В DIGITAL-МАРКЕТИНГЕ Статья Еремина А.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 283-285
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ Сборник материалов конференции Актуальные проблемы межкультурной коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020.
SCIENCE4HEALTH 2020. КЛИНИЧЕСКИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОЙ МЕДИЦИНЫ Сборник материалов конференции SCIENCE4HEALTH 2020. Клинические и теоретические аспекты современной медицины. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020.