ВЗАИМОСВЯЗЬ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И ОБРАЗА БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «ЯНДЕКС» Статья Евстигнеева А.И. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 141-144
ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ, ИЛИ НЕЙРОМАРКЕТИНГ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ Статья Емельянова О.С. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 144-147
КОРОНА БРОСАЕТ ВИРУСНЫЙ ВЫЗОВ БРЕНДАМ Статья Казачкина А.Е. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 149-152
НОВЫЙ ПУТЬ КЛИЕНТА: ПРОБЛЕМЫ ВЫБОРА ОПТИМАЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ ДЛЯ БРЕНДИНГА Статья Карандеева Е.Д. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 152-155
КАК КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ НЕ ДАЮТ ЗАБЫВАТЬ О СВОИХ МЕРОПРИЯТИЯХ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ? Статья Ковалева П.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 156-158
КОБРЕНДИНГ МИРОВЫХ ЗВЕЗД И БРЕНДОВ, КОТОРЫЙ ВЫЛИЛСЯ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЛИНЕЙКИ БРЕНДА Статья Малекоци Э. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 158-161
ТРАНСФОРМАЦИЯ СЕЛЕБРИТИ В ИНТЕРНЕТЕ В ЭПОХУ МЕТАМОДЕРНИЗМА Статья Науменко С.П. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 161-165
ЦИФРОВЫЕ КОММУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ В АВИАЦИОННОЙ ИНДУСТРИИ НА ПРИМЕРЕ QATAR AIRWAYS Статья Никитина И.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 165-168
ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИЙ FASHION-БРЕНДОВ С ЗУМЕРАМИ Статья Потолова Я.Г. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 173-174
ЭФФЕКТИВНОСТЬ EVENT-МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КОСМЕТИЧЕСКИХ БРЕНДОВ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «ПОДРУЖКА» Статья Проничкина А.О. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 175-179
ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ ГРУЗИИ: ФАКТОРЫ НЕОДНОЗНАЧНОСТИ Статья Санодзе С. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 179-184
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ЭЛЕКТРОННЫХ СИГАРЕТ IQOS Статья Сироткина Д.С. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 190-193
ОРГАНИЧЕСКАЯ ПИЩЕВАЯ ПРОДУКЦИЯ КАК ОТДЕЛЬНЫЙ СЕГМЕНТ РЫНКА: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ Статья Солдатова Е.И. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 193-197
AR-КОНТЕНТ И ЕГО РОЛЬ В ПРОДВИЖЕНИИ НА ПРИМЕРЕ КЕЙСОВ ЛАБОРАТОРИИ ИНТЕРАКТИВНОЙ ГРАФИКИ UNITED 3D LABS Статья Ставцева А.П. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 197-202
ФЕЙКОВЫЕ НОВОСТИ КАК ОРУЖИЕ В ИНФОРМАЦИОННОЙ ВОЙНЕ (НА ПРИМЕРЕ РОССИИ И США) Статья Стихина Ю.В. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 202-207
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ Сборник материалов конференции Актуальные проблемы межкультурной коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020.
SCIENCE4HEALTH 2020. КЛИНИЧЕСКИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОЙ МЕДИЦИНЫ Сборник материалов конференции SCIENCE4HEALTH 2020. Клинические и теоретические аспекты современной медицины. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020.