ДИАЛОГ СМИ И АУДИТОРИИ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО ИМИДЖА РОССИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ Статья Тарасова В.Н. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 84-88
РЭП-БАТТЛЫ КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ РЭП-ИСПОЛНИТЕЛЕЙ Статья Терехова Н.Н. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 88-91
КОММУНИКАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ НА ЭТАПАХ ПРЕДПРОКАТНОГО ПЕРИОДА КИНОКАРТИНЫ «ДЖОКЕР» Статья Чернышева К.С. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 91-95
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В УПРАВЛЕНИИ БРЕНДОМ ОРГАНИЗАЦИИ Статья Чуфаровская О.О., Якубова Т.Н. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 96-98
ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМНОГО КОНТЕНТА НА РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ТЕЛЕКАНАЛАХ НА ПРИМЕРЕ ТЕЛЕКАНАЛА «ПЯТНИЦА» Статья Чуянова Д.С. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 98-102
РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА АВСТРАЛИЙСКОЙ ПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ НА ПРИМЕРЕ БОРЬБЫ С КАТАКЛИЗМОМ 2019-2020 ГОДА Статья Шабаева М.О. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 102-106
БЛОГ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕКЛАМЫ И PR Статья Шебаршова П.Д. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 106-108
ОСОБЕННОСТИ АНТИКРИЗИСНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В АВИАЦИИ ПРИ КРУШЕНИИ САМОЛЕТА Статья Шиян М.Е. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 108-112
ИСКУССТВО И КУЛЬТУРА: ПОДХОДЫ И КОМПЕТЕНЦИИ В ОБЛАСТИ PR Статья Эспинель Д.В. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 115-118
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА Статья Аржанова К.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 124-127
СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОСМЕТИЧЕСКИХ БРЕНДОВ КАК ЭЛЕМЕНТ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ Статья Белякова С.Р. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 127-130
РОЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ФОРМИРОВАНИИ ПРИОРИТЕТОВ МОЛОДЕЖИ Статья Глинская И.Ю., Воронина Л.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 130-134
ВЛИЯНИЕ ПАНДЕМИИ 2020 НА КОММУНИКАЦИИ БРЕНДОВ: ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ Статья Давыдова Д.Е. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 135-137
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ ПОКОЛЕНИЯ Z: ОПЫТ СБЕРБАНКА Статья Дерендяева П.С. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 137-138
АМЕРИКАНСКИЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PRODUCT PLACEMENT В СЕРИАЛАХ Статья Дильман А.В. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 139-141
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ Сборник материалов конференции Актуальные проблемы межкультурной коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020.
SCIENCE4HEALTH 2020. КЛИНИЧЕСКИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОЙ МЕДИЦИНЫ Сборник материалов конференции SCIENCE4HEALTH 2020. Клинические и теоретические аспекты современной медицины. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020.