ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ EVENT-ТЕХНОЛОГИЙ (НА ПРИМЕРЕ БИЗНЕС-МЕРОПРИЯТИЙ) Статья Петроченкова И.С. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 68-72
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ PR: СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ И ЕЕ ПРОДУКТОВ В СФЕРЕ IT-ТЕХНОЛОГИЙ Статья Плотникова Д.Е. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 72-75
ПРОДВИЖЕНИЕ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО ХОККЕЯ В РОССИИ (НА ПРИМЕРЕ СДЮШОР ЦСКА) Статья Рязанова Н.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 75-77
РОЛЬ GR-МЕНЕДЖМЕНТА В ПРОДВИЖЕНИИ СПОРТИВНЫХ ПРОЕКТОВ (НА ПРИМЕРЕ ЦЕНТРА ГИМНАСТИКИ ВИНЕР-УСМАНОВОЙ) Статья Саргсян К.В. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 77-80
МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ PR Статья Смирнова В.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 80-84
ДИАЛОГ СМИ И АУДИТОРИИ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО ИМИДЖА РОССИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ Статья Тарасова В.Н. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 84-88
РЭП-БАТТЛЫ КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ РЭП-ИСПОЛНИТЕЛЕЙ Статья Терехова Н.Н. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 88-91
КОММУНИКАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ НА ЭТАПАХ ПРЕДПРОКАТНОГО ПЕРИОДА КИНОКАРТИНЫ «ДЖОКЕР» Статья Чернышева К.С. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 91-95
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В УПРАВЛЕНИИ БРЕНДОМ ОРГАНИЗАЦИИ Статья Чуфаровская О.О., Якубова Т.Н. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 96-98
ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМНОГО КОНТЕНТА НА РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ТЕЛЕКАНАЛАХ НА ПРИМЕРЕ ТЕЛЕКАНАЛА «ПЯТНИЦА» Статья Чуянова Д.С. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 98-102
РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА АВСТРАЛИЙСКОЙ ПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ НА ПРИМЕРЕ БОРЬБЫ С КАТАКЛИЗМОМ 2019-2020 ГОДА Статья Шабаева М.О. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 102-106
БЛОГ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕКЛАМЫ И PR Статья Шебаршова П.Д. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 106-108
ОСОБЕННОСТИ АНТИКРИЗИСНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В АВИАЦИИ ПРИ КРУШЕНИИ САМОЛЕТА Статья Шиян М.Е. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 108-112
ИСКУССТВО И КУЛЬТУРА: ПОДХОДЫ И КОМПЕТЕНЦИИ В ОБЛАСТИ PR Статья Эспинель Д.В. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 115-118
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА Статья Аржанова К.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 124-127
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ Сборник материалов конференции Актуальные проблемы межкультурной коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020.
SCIENCE4HEALTH 2020. КЛИНИЧЕСКИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОЙ МЕДИЦИНЫ Сборник материалов конференции SCIENCE4HEALTH 2020. Клинические и теоретические аспекты современной медицины. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020.