ВИДЕНИЕ БУДУЩЕГО РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖЬЮ (НА ПРИМЕРЕ СТУДЕНТОВ ИМЭБ ЭФ РУДН, ИЗУЧАЮЩИХ РЕКЛАМУ И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ) Статья Кузнецова Е.А., Земская Ю.Н., Глаголева А.В. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 46-50
ПРОДВИЖЕНИЕ КОРМА ДЛЯ КОШЕК НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА WHISKAS Статья Левицкая И.С. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 50-53
PASSION FOR FASHION: ПРИВЛЕЧЕНИЕ FASHION-ИНДУСТРИИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА Статья Масленникова Е.Р. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 53-57
EVENT-МАРКЕТИНГ КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ Статья Медведев Н.С. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 60-63
КОММУНИКАЦИИ БРЕНДОВ ОДЕЖДЫ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ Статья Мустафина А.Р. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 63-66
ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ EVENT-ТЕХНОЛОГИЙ (НА ПРИМЕРЕ БИЗНЕС-МЕРОПРИЯТИЙ) Статья Петроченкова И.С. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 68-72
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ PR: СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ И ЕЕ ПРОДУКТОВ В СФЕРЕ IT-ТЕХНОЛОГИЙ Статья Плотникова Д.Е. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 72-75
ПРОДВИЖЕНИЕ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО ХОККЕЯ В РОССИИ (НА ПРИМЕРЕ СДЮШОР ЦСКА) Статья Рязанова Н.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 75-77
РОЛЬ GR-МЕНЕДЖМЕНТА В ПРОДВИЖЕНИИ СПОРТИВНЫХ ПРОЕКТОВ (НА ПРИМЕРЕ ЦЕНТРА ГИМНАСТИКИ ВИНЕР-УСМАНОВОЙ) Статья Саргсян К.В. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 77-80
МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ PR Статья Смирнова В.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 80-84
ДИАЛОГ СМИ И АУДИТОРИИ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО ИМИДЖА РОССИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ Статья Тарасова В.Н. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 84-88
РЭП-БАТТЛЫ КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ РЭП-ИСПОЛНИТЕЛЕЙ Статья Терехова Н.Н. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 88-91
КОММУНИКАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ НА ЭТАПАХ ПРЕДПРОКАТНОГО ПЕРИОДА КИНОКАРТИНЫ «ДЖОКЕР» Статья Чернышева К.С. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 91-95
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В УПРАВЛЕНИИ БРЕНДОМ ОРГАНИЗАЦИИ Статья Чуфаровская О.О., Якубова Т.Н. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 96-98
ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМНОГО КОНТЕНТА НА РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ТЕЛЕКАНАЛАХ НА ПРИМЕРЕ ТЕЛЕКАНАЛА «ПЯТНИЦА» Статья Чуянова Д.С. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 98-102
РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА АВСТРАЛИЙСКОЙ ПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ НА ПРИМЕРЕ БОРЬБЫ С КАТАКЛИЗМОМ 2019-2020 ГОДА Статья Шабаева М.О. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 102-106
БЛОГ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕКЛАМЫ И PR Статья Шебаршова П.Д. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 106-108
ОСОБЕННОСТИ АНТИКРИЗИСНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В АВИАЦИИ ПРИ КРУШЕНИИ САМОЛЕТА Статья Шиян М.Е. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 108-112
ИСКУССТВО И КУЛЬТУРА: ПОДХОДЫ И КОМПЕТЕНЦИИ В ОБЛАСТИ PR Статья Эспинель Д.В. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 115-118
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА Статья Аржанова К.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 124-127
СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОСМЕТИЧЕСКИХ БРЕНДОВ КАК ЭЛЕМЕНТ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ Статья Белякова С.Р. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 127-130
РОЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ФОРМИРОВАНИИ ПРИОРИТЕТОВ МОЛОДЕЖИ Статья Глинская И.Ю., Воронина Л.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 130-134
ВЛИЯНИЕ ПАНДЕМИИ 2020 НА КОММУНИКАЦИИ БРЕНДОВ: ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ Статья Давыдова Д.Е. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 135-137
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ ПОКОЛЕНИЯ Z: ОПЫТ СБЕРБАНКА Статья Дерендяева П.С. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 137-138
АМЕРИКАНСКИЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PRODUCT PLACEMENT В СЕРИАЛАХ Статья Дильман А.В. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 139-141
ВЗАИМОСВЯЗЬ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И ОБРАЗА БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «ЯНДЕКС» Статья Евстигнеева А.И. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 141-144
ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ, ИЛИ НЕЙРОМАРКЕТИНГ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ Статья Емельянова О.С. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 144-147
КОРОНА БРОСАЕТ ВИРУСНЫЙ ВЫЗОВ БРЕНДАМ Статья Казачкина А.Е. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 149-152
НОВЫЙ ПУТЬ КЛИЕНТА: ПРОБЛЕМЫ ВЫБОРА ОПТИМАЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ ДЛЯ БРЕНДИНГА Статья Карандеева Е.Д. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 152-155
КАК КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ НЕ ДАЮТ ЗАБЫВАТЬ О СВОИХ МЕРОПРИЯТИЯХ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ? Статья Ковалева П.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 156-158
КОБРЕНДИНГ МИРОВЫХ ЗВЕЗД И БРЕНДОВ, КОТОРЫЙ ВЫЛИЛСЯ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЛИНЕЙКИ БРЕНДА Статья Малекоци Э. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 158-161
ТРАНСФОРМАЦИЯ СЕЛЕБРИТИ В ИНТЕРНЕТЕ В ЭПОХУ МЕТАМОДЕРНИЗМА Статья Науменко С.П. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 161-165
ЦИФРОВЫЕ КОММУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ В АВИАЦИОННОЙ ИНДУСТРИИ НА ПРИМЕРЕ QATAR AIRWAYS Статья Никитина И.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 165-168
ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИЙ FASHION-БРЕНДОВ С ЗУМЕРАМИ Статья Потолова Я.Г. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 173-174
ЭФФЕКТИВНОСТЬ EVENT-МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КОСМЕТИЧЕСКИХ БРЕНДОВ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «ПОДРУЖКА» Статья Проничкина А.О. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 175-179
ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ ГРУЗИИ: ФАКТОРЫ НЕОДНОЗНАЧНОСТИ Статья Санодзе С. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 179-184
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ЭЛЕКТРОННЫХ СИГАРЕТ IQOS Статья Сироткина Д.С. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 190-193
ОРГАНИЧЕСКАЯ ПИЩЕВАЯ ПРОДУКЦИЯ КАК ОТДЕЛЬНЫЙ СЕГМЕНТ РЫНКА: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ Статья Солдатова Е.И. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 193-197
AR-КОНТЕНТ И ЕГО РОЛЬ В ПРОДВИЖЕНИИ НА ПРИМЕРЕ КЕЙСОВ ЛАБОРАТОРИИ ИНТЕРАКТИВНОЙ ГРАФИКИ UNITED 3D LABS Статья Ставцева А.П. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 197-202
ФЕЙКОВЫЕ НОВОСТИ КАК ОРУЖИЕ В ИНФОРМАЦИОННОЙ ВОЙНЕ (НА ПРИМЕРЕ РОССИИ И США) Статья Стихина Ю.В. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 202-207
СОВРЕМЕННЫЕ КОЛЛАБОРАЦИИ БРЕНДОВ: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ Статья Топика В.П. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 212-216
ПРОДВИЖЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНОГО СЕГМЕНТА: ЦИФРОВЫЕ ТРЕНДЫ Статья Трубникова Н.В., Дерябина Г.Г. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 216-218
ПРОБЛЕМАТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИИ Статья Хизева Н.М. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 218-222
ВОЙНЫ БРЕНДОВ: ХЛЕБ И ЗРЕЛИЩА ДЛЯ АУДИТОРИИ Статья Чурсина К.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 222-225
ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ И УЛУЧШЕНИЯ РЕПУТАЦИИ КОМПАНИИ У ЕЕ КЛИЕНТОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ СТРАХОВАНИЯ Статья Шукшина Е.С. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 225-230
ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТОРИТЕЛЛИНГА В РОССИИ Статья Шульман М.С. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 230-232
PRODUCT PLACEMENT В КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ: «НЕ СКРЫТАЯ» РЕКЛАМА? Статья Щавелев М.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 233-238
ПРАКТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ BEAUTY-БРЕНДОВ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА: РОССИЙСКИЙ ОПЫТ Статья Анисимова С.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 241-243
ВОЗМОЖНОСТИ БРЕНДИРОВАННОГО ЧЕЛЛЕНДЖА В TIKTOK: ИДЕИ И ПРАКТИКА Статья Бабинский Д.В. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 243-245
МАРКЕТИНГ НА ПЛАТФОРМЕ TIKTOK: ПРИМЕРЫ УСПЕШНЫХ КАМПАНИЙ Статья Баранова Д.М. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 245-248
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ Сборник материалов конференции Актуальные проблемы межкультурной коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020.
SCIENCE4HEALTH 2020. КЛИНИЧЕСКИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОЙ МЕДИЦИНЫ Сборник материалов конференции SCIENCE4HEALTH 2020. Клинические и теоретические аспекты современной медицины. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020.