ВНУТРЕННИЕ СМИ КАК КАНАЛ ПЕРЕДАЧИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ (НА ПРИМЕРЕ ГАЗЕТЫ РУДН «ДРУЖБА») Статья Боков С.С. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 11-13
РЕБЕНОК ДЛЯ РЕБЕНКА: КОММУНИКАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДОВЕРИЯ Статья Дражина К.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 13-16
ОТРАЖЕНИЕ ЦЕННОСТЕЙ БРЕНДА В ВИЗУАЛЬНОЙ СИМВОЛИКЕ РЕКЛАМЫ Статья Елисеева К.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 16-21
ЕВРОВИДЕНИЕ КАК ПЛОЩАДКА ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИИ ИМИДЖА РОССИИ Статья Ермаченкова В.О. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 21-23
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И РИСКИ ПРОДВИЖЕНИЯ МУЗЫКАНТОВ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ Статья Жежелева Т.В. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 24-26
РОЛЬ ТОК-ШОУ В ПРОДВИЖЕНИИ ЗВЕЗД ШОУ-БИЗНЕСА НА РОССИЙСКОМ ТВ Статья Зигангиров Т.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 27-29
PR В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ? Статья Зосименко В.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 29-32
ОШИБКИ, МЕШАЮЩИЕ СОЗДАНИЮ КАЧЕСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ Статья Иваненко А.К. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 32-34
ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ Статья Коробов Д.М. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 39-43
ИМИДЖ СТРАН КАК ФАКТОР ВЛИЯНИЯ НА РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА Статья Косолапова Е.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 43-46
ВИДЕНИЕ БУДУЩЕГО РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖЬЮ (НА ПРИМЕРЕ СТУДЕНТОВ ИМЭБ ЭФ РУДН, ИЗУЧАЮЩИХ РЕКЛАМУ И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ) Статья Кузнецова Е.А., Земская Ю.Н., Глаголева А.В. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 46-50
ПРОДВИЖЕНИЕ КОРМА ДЛЯ КОШЕК НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА WHISKAS Статья Левицкая И.С. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 50-53
PASSION FOR FASHION: ПРИВЛЕЧЕНИЕ FASHION-ИНДУСТРИИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА Статья Масленникова Е.Р. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 53-57
EVENT-МАРКЕТИНГ КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ Статья Медведев Н.С. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 60-63
КОММУНИКАЦИИ БРЕНДОВ ОДЕЖДЫ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ Статья Мустафина А.Р. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 63-66
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ Сборник материалов конференции Актуальные проблемы межкультурной коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020.
SCIENCE4HEALTH 2020. КЛИНИЧЕСКИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОЙ МЕДИЦИНЫ Сборник материалов конференции SCIENCE4HEALTH 2020. Клинические и теоретические аспекты современной медицины. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020.