ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ РОССИИ: ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Статья Сергиенко Ю.В. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2019. С. 75-77
РАЗВИТИЕ РЫНКА ФИТНЕС-УСЛУГ В СТРАНАХ ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ Статья Диас Лукьянова М.И. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2019. С. 86-89
ВЛИЯНИЕ БОКО ХАРАМА НА ЭКОНОМИКУ РЕСПУБЛИКИ ЧАД Статья Мугадам М.М. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2019. С. 86-87
ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ Статья Петраченко Е.Ю. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2019. С. 91-95
ДИНАМИКА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ФРАНЦИИ С ЛИВАНОМ И СИРИЕЙ И ИХ ОТРАЖЕНИЕ В СМИ Статья Юсеф Али Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2019. С. 96-99
ИСТОРИЯ СПЕЦИФИКИ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕЖИМОВ В СИРИИ И ЛИВАНЕ Статья Юсеф Али Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2019. С. 100-102
ОСОБЕННОСТИ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В КИТАЙСКОМ ЯЗЫКЕ Статья П.X. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2018. С. 9-12
РОЛЬ БАРОНА РИО БРАНКО В РАЗВИТИИ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ СВЯЗЕЙ БРАЗИЛИИ И РЕШЕНИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СПОРОВ Статья Да К.С. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2018. С. 23-26
РАЗОРВАТЬ ШАБЛОНЫ ИЛИ ПОКОРИТЬ ВЫСОКОКОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК Статья Рябцева В.А. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2018. С. 24-26
ГЕЙМИФИКАЦИЯ В DIGITAL СТРАТЕГИИ Статья Грунина А.В. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2018. С. 25-27
ТРАНСМЕДИА СТОРИТЕЛЛИНГ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА Статья Белей А.И. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2018. С. 28-30
КАК ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ПРОСМАТРИВАЮТ САЙТЫ Статья Ган Е.В. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2018. С. 31-33
ВЫРАЖЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА В КИТАЙСКОМ ЯЗЫКЕ Статья П.X. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2018. С. 32-35
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ В РЕГИОНАХ РОССИИ Статья Михайлова Э.Б. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2018. С. 37-39
АРХИТЕКТУРНО-ЛАНДШАФТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКРЕАЦИОННЫХ ПРОСТРАНСТВ ГОРОДА Статья Козадаева А.А., Савельева Л.В. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2018. С. 38-40
SMM НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ B2B-КОММУНИКАЦИЙ Статья Плотникова Е.С. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2018. С. 40-43
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА - ЧЕЛОВЕКА Статья Рябцева В.А. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2018. С. 44-45
АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ РАЙОНОВ, ПРИЛЕГАЮЩИХ К МОСКОВСКОМУ ЦЕНТРАЛЬНОМУ КОЛЬЦУ Статья Назарова А.П. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2018. С. 46-53
РОЛЬ СОБЫТИЙНОГО PR В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА ПРОЕКТА В ШОУ-БИЗНЕСЕ Статья Курятников И.В. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2018. С. 54-56
РЕКЛАМНЫЕ ПЕРСОНАЖИ: ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА Статья Иванов Н.А. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2018. С. 62-64
НАЗВАНИЯ БРЕНДОВ, СТАВШИЕ НАРИЦАТЕЛЬНЫМИ Статья Соглаева В.Ю., Эль-Смайли Д.П. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2018. С. 77-79
ИНСТИТУТ ФРАНШИЗЫ В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ: СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Статья Качмар Е.В. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2017. С. 11-13
ВОЗНИКНОВЕНИЕ ИМИДЖА. ИМИДЖЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Статья Ильиных А.А., Подольская-Катчан Л.М. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2017. С. 58-62
СТУДЕНЧЕСКИЙ ФОРУМ Журнал Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования".