ЯЗЫКОВОЙ БАРЬЕР: ПОНЯТИЕ И ПРИЧИНЫ Статья Решетова С.А. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2020. С. 95-96
ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА Статья Рустамли Г.Д. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2020. С. 99-101
ЗАКОН О БАНКАХ И ЗАКОН О БАНКЕ РОССИИ - КАК ОСНОВА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ РФ. ИСТОРИКО-ПРАВОВОЙ АНАЛИЗ Статья Кокорев А.В. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2019. С. 6-11
АНТИРОССИЙСКИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ САНКЦИИ: ПРИЧИНЫ И ЦЕЛИ Статья Петраченко Е.Ю. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2019. С. 6-7
ИСТОРИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ "ШЛЯГЕР" И "ХИТ". ФЕНОМЕН И ТЕНДЕНЦИИ МУЗЫКАЛЬНОГО ХИТА НА РУБЕЖЕ XX-XXI ВВ. Статья Коверзанова В.Н. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2019. С. 6-11
ПРОДВИЖЕНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ АНИМАЦИИ СЕГОДНЯ: УСПЕХ ИЛИ ПРОВАЛ? Статья Кирияк М.А. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2019. С. 9-11
АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИЙ В КОММЕРЧЕСКУЮ НЕДВИЖИМОСТЬ РОССИИ ЗА 2018 Г. Статья Сергиенко Ю.В. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2019. С. 10-12
ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ В СФЕРЕ МЕЖДУНАРОДНОГО КУЛЬТУРНО-ГУМАНИТАРНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА Статья Рахманова С.Т. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2019. С. 14-19
ЗАЧЕТ ВЗАИМНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ПРИ БАНКРОТСТВЕ: ПУТИ ВЫХОДА ИЗ ЗАПРЕТА Статья Миронов Э.Ю. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2019. С. 14-16
СТУДЕНЧЕСКИЕ СООБЩЕСТВА КАК ИНСТРУМЕНТ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО В МУЛЬТИКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ Статья Дагаева К.И. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2019. С. 18-20
АНАЛИЗ PR-ПРОДВИЖЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА НОВОЙ ТРЕТЬЯКОВКИ И ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОГО МЕДИАПРОЕКТА ARZAMAS "ГОСТИНАЯ ARZAMAS" Статья Хавалкина А.Ю. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2019. С. 24-28
КУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕНТ В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ Статья Нгуен Т.Л. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2019. С. 26-28
FOOD EXPERIENCE КАК ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО Статья Дагаева К.И. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2019. С. 26-27
РАЗВИТИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ И БАНКОВСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья Кокорев А.В. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2019. С. 26-32
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ АВТОРОВ И ИЗДАНИЙ НА КНИЖНОМ РЫНКЕ Статья Рябцева В.А. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2019. С. 32-34
УПРАВЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫМИ РЕЗЕРВАМИ РОССИИ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ Статья Швецова А.А. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2019. С. 32-36
СООТНОШЕНИЕ АВТОРА С РАССКАЗЧИКОМ В ПРОЗЕ ДОВЛАТОВА Статья Чжан Лиянь Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2019. С. 34-36
РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ИСПОЛНИТЕЛЯ, ОРИЕНТИРОВАННОГО НА ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ Статья Захаров Б.Г. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2019. С. 39-45
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ PR-СОБЫТИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА РЕП-ИСПОЛНИТЕЛЯ "ФАРАОН" Статья Тимофеичев И.В. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2019. С. 53-55
ОСОБЕННОСТИ РЫНКА БИРЖЕВЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ФОНДОВ (ETF) Статья Руденок И.А. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2019. С. 67-68
ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ РОССИИ: ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Статья Сергиенко Ю.В. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2019. С. 75-77
ВЛИЯНИЕ БОКО ХАРАМА НА ЭКОНОМИКУ РЕСПУБЛИКИ ЧАД Статья Мугадам М.М. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2019. С. 86-87
РАЗВИТИЕ РЫНКА ФИТНЕС-УСЛУГ В СТРАНАХ ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ Статья Диас Лукьянова М.И. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2019. С. 86-89
ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ Статья Петраченко Е.Ю. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2019. С. 91-95
ДИНАМИКА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ФРАНЦИИ С ЛИВАНОМ И СИРИЕЙ И ИХ ОТРАЖЕНИЕ В СМИ Статья Юсеф Али Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2019. С. 96-99
ИСТОРИЯ СПЕЦИФИКИ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕЖИМОВ В СИРИИ И ЛИВАНЕ Статья Юсеф Али Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2019. С. 100-102
ОСОБЕННОСТИ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В КИТАЙСКОМ ЯЗЫКЕ Статья П.X. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2018. С. 9-12
РОЛЬ БАРОНА РИО БРАНКО В РАЗВИТИИ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ СВЯЗЕЙ БРАЗИЛИИ И РЕШЕНИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СПОРОВ Статья Да К.С. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2018. С. 23-26
РАЗОРВАТЬ ШАБЛОНЫ ИЛИ ПОКОРИТЬ ВЫСОКОКОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК Статья Рябцева В.А. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2018. С. 24-26
ГЕЙМИФИКАЦИЯ В DIGITAL СТРАТЕГИИ Статья Грунина А.В. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2018. С. 25-27
ТРАНСМЕДИА СТОРИТЕЛЛИНГ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА Статья Белей А.И. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2018. С. 28-30
КАК ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ПРОСМАТРИВАЮТ САЙТЫ Статья Ган Е.В. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2018. С. 31-33
ВЫРАЖЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА В КИТАЙСКОМ ЯЗЫКЕ Статья П.X. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2018. С. 32-35
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ В РЕГИОНАХ РОССИИ Статья Михайлова Э.Б. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2018. С. 37-39
АРХИТЕКТУРНО-ЛАНДШАФТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКРЕАЦИОННЫХ ПРОСТРАНСТВ ГОРОДА Статья Козадаева А.А., Савельева Л.В. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2018. С. 38-40
SMM НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ B2B-КОММУНИКАЦИЙ Статья Плотникова Е.С. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2018. С. 40-43
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА - ЧЕЛОВЕКА Статья Рябцева В.А. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2018. С. 44-45
АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ РАЙОНОВ, ПРИЛЕГАЮЩИХ К МОСКОВСКОМУ ЦЕНТРАЛЬНОМУ КОЛЬЦУ Статья Назарова А.П. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2018. С. 46-53
РОЛЬ СОБЫТИЙНОГО PR В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА ПРОЕКТА В ШОУ-БИЗНЕСЕ Статья Курятников И.В. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2018. С. 54-56
РЕКЛАМНЫЕ ПЕРСОНАЖИ: ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА Статья Иванов Н.А. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2018. С. 62-64
НАЗВАНИЯ БРЕНДОВ, СТАВШИЕ НАРИЦАТЕЛЬНЫМИ Статья Соглаева В.Ю., Эль-Смайли Д.П. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2018. С. 77-79
ИНСТИТУТ ФРАНШИЗЫ В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ: СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Статья Качмар Е.В. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2017. С. 11-13
ВОЗНИКНОВЕНИЕ ИМИДЖА. ИМИДЖЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Статья Ильиных А.А., Подольская-Катчан Л.М. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2017. С. 58-62
СТУДЕНЧЕСКИЙ ФОРУМ Журнал Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования".