ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ Статья Каланчук Е.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 66-69
СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ И ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА Статья Олигерова А.Н. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 67-70
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ МАРКЕТИНГА СТОЛИЧНЫХ ЦЕНТРОВ ЙОГИ Статья Курилова А.В. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 70-77
ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ МУЗЫКИ Статья Павлов М.К. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 71-73
АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ В НОВЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ Статья Хань Цзиюй Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 72-74
СОВРЕМЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ КРОСС-МАРКЕТИНГА В БИЗНЕСЕ Статья Чжань Чжэнь Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 75-77
РОЛЬ ВЕБ-ДИЗАЙНА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ Статья Чан Татьяна Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 78-79
НЕСТАНДАРТНЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МАРКЕТИНГЕ Статья Юнчикова В.С. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 78-80
ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ТУРИЗМЕ И ИХ РОЛЬ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19 Статья Короткая А.М. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 90-93
ЭПИЛЕПСИЯ И СУДОРОЖНЫЕ ПРИПАДКИ У КОШЕК И СОБАК Статья Серова К.В. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2019. С. 14-17
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ МИГРАЦИИ Статья Баклачян Т.М. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2019. С. 14-18
ПРОЯВЛЕНИЕ СТРЕССОВОГО СИНДРОМА У СОБАК И КОШЕК Статья Панкова Ю.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2019. С. 15-17
СТРЕСС У КОРОВ ПРИ ДОЕНИИ Статья Фарах Шаза Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2019. С. 19-22
КВАЛИМЕТРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПУБЛИКАЦИЙ, ПОСВЯЩЕННЫХ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ В БАЗЕ ДАННЫХ "SCOPUS" (2009-2019 ГГ.) Статья Дагаева К.И. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2019. С. 33-35
ОСОБЕННОСТИ ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ АРМЕНИЯ Статья Согоян Э.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2019. С. 35-37
ПОЛИДАКТИЛИЯ У МЕЙН-КУНОВ Статья Гребенюк В.О. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2019. С. 41-43
РЕЙТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОЛИТИЧЕСКОГО PR Статья Фокин П.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2019. С. 57-59
ТРАНСФОРМАЦИЯ ПОЛИТИКИ ЦБ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В ПОСТКРИЗИСНЫХ УСЛОВИЯХ Статья Эшалиева Айгерим Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2019. С. 60-65
МЕЖДУНАРОДНЫЕ МЕХАНИЗМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРАВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ОСОБЕННОСТИ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ НА НАЦИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ Статья Колпаков И.Н. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2019. С. 64-68
ИСХОДЯЩИЙ ТЕЛЕМАРКЕТИНГ. ОФЛАЙН ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ ДЛЯ ДИЛЕРСКОГО МАРКЕТИНГА Статья Соковцева О.К. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2018. С. 27-29
ОПРЕДЕЛЕНИЕ КЛЮЧЕВЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ СТРАТЕГИИ ЗАПУСКА МЕЖДУНАРОДНЫХ БРЕНДОВ НА РЫНКАХ ДРУГИХ СТРАН Статья Смирнова А.Д. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2018. С. 42-45
ПОЛИТИЧЕСКИЙ PR КАК ВИД КОММУНИКАЦИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Статья Фокин П.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2018. С. 60-62
ПОНЯТИЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ЕГО ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ Статья Горностай Л.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2017. С. 10-12
КРОВАВЫЙ СИНЬЦЗЯН: НЕЗАТУХАЮЩИЙ КОНФЛИКТ В ЦЕНТРАЛЬНО-АЗИАТСКОМ РЕГИОНЕ Статья Бокавнева О.В. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2017. С. 17-21
ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ Статья Гурская А.Э. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2017. С. 21-24
ОСОБЕННОСТИ БРЕНДИРОВАНИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРОВОЙ ПЕРИФЕРИИ Статья Савин С.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2017. С. 21-27
СОБЫТИЙНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (НА ПРИМЕРЕ ФОНДА "ОБНАЖЕННЫЕ СЕРДЦА") Статья Пазухина В.Ю. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2017. С. 34-38
ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИХ ТЕЛЕПРОГРАММ КАНАЛА "ДОЖДЬ" НА МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ Статья Фомичев В.В. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2017. С. 46-50
РОЛЬ ТОС В СИСТЕМЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья Горностай Л.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2017. С. 51-54
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОГНОЗИРОВАНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ Статья Карасева Е.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2017. С. 60-63