ТЕНДЕНЦИИ В ПРОДВИЖЕНИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ В РОССИИ Статья Рожкова В.И. ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГА, БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТА И РЕКЛАМЫ. Государственный университет управления. 2023. С. 92-95
СТРАТЕГИИ АДАПТАЦИИ И СТАНДАРТИЗАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПАНИЙ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ Статья Жумабаева А.С., Кармина Н.В. ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГА, БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТА И РЕКЛАМЫ. Государственный университет управления. 2019. С. 166-170
DIGITAL-ПРОДВИЖЕНИЕ НОВОГО СЕРВИСА НА ПРИМЕРЕ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ЭКСПОРТЁРОВ "БАНК БИЗНЕС ПАРТНЕРОВ" (ПАО СБЕРБАНК) Статья Севостьянова Е.А. ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГА, БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТА И РЕКЛАМЫ. Государственный университет управления. 2019. С. 208-213
РОЛЬ ПРОДЮСЕРА В ОРГАНИЗАЦИИ СЪЕМКИ ФЭШН-ПРОЕКТОВ: КОММУНИКАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ Статья Смирнова К.А. ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГА, БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТА И РЕКЛАМЫ. Государственный университет управления. 2019. С. 213-216
DIGITAL-МАРКЕТИНГ КАК СОВРЕМЕННЫЙ СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ СЕРВИСА "BANK OF BUSINESS PARTNERS" (ПАО "СБЕРБАНК") Статья Ханукаева Н.С. ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГА, БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТА И РЕКЛАМЫ. Государственный университет управления. 2019. С. 246-248
МИФ В ИСТОРИИ, ПОЛИТИКЕ, КУЛЬТУРЕ Сборник материалов конференции Миф в истории, политике, культуре. Филиал МГУ имени М.В. Ломоносова в городе Севастополе. 2019.
ИНСТИТУТ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА В СИСТЕМЕ КОНСТИТУЦИОННЫХ ГАРАНТИЙ Сборник материалов конференции Российская правовая система в условиях четвертой промышленной революции (Кутафинские чтения). ООО «РГ-Пресс». 2019.