К ВОПРОСУ ОБ ОПЫТЕ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННЫХ ВИДЕОХОСТИНГОВ Статья Некрылова М.А., Дьячков А.В. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 168-174
«ДЕНЬ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ» - ДОЛГОИГРАЮЩИЙ ПРОЕКТ ДЛЯ АКТИВНЫХ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫХ СТУДЕНТОВ Статья Ильичева В.В., Кузьменкова К.Е. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 170-174
РЕКЛАМНАЯ ПРАКТИКА БРЕНДА HASBRO: СЕКРЕТЫ КОММУНИКАТИВНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ Статья Мирошниченко Г.А., Денисова Т.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 170-174
ФЕМ-РЕКЛАМА NIKE «СДЕЛАНА ИЗ...» КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ИДЕЙ ФЕМИНИЗМА Статья Франкогло О. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 172-176
ФУНКЦИЯ ПРИЧАСТИЙ В РЕКЛАМЕ Статья Ван Цяо Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 174-178
РОЛЬ SOCIAL MEDIA В ПРОДВИЖЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Статья Камардина К.С. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 175-178
ПРАКТИКА ЧЕРНОГО ПИАР В ШОУ-БИЗНЕСЕ Статья Мирошниченко Г.А., Чеховских А.Ю. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 175-178
ТРУДНОСТИ И РЕШЕНИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТРАДИЦИОННЫХ КИТАЙСКИХ ТЕЛЕВИОННЫХ НОВОСТЕЙ В ЭПОХУ НОВЫХ СМИ Статья Хань Юйсинь Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 176-180
ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ (РОЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ) Статья Коростелева М.М., Кобелькова И.В., Кобелькова М.С. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 178-182
ЭВОЛЮЦИЯ СЦЕНАРИЕВ ПОТРЕБЛЕНИЯ НОВОСТНОЙ ИНФОРМАЦИИ Статья Проскурнова Е.Л. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 179-183
ПРАКТИКА PR-ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА "HASBRO" НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ИГРУШЕК Статья Денисова Т.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 179-183
ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО ДИЗАЙНА В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ В ЭПОХУ НОВЫХ МЕДИА Статья Цзян Юй Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 180-184
РОЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ПОДДЕРЖАНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ ФОРМЫ СПОРТСМЕНОВ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ Статья Коростелева М.М., Кобелькова И.В., Кобелькова М.С. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 182-185
АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ КИТАЯ Статья Чжан Синьянь Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 185-190
“WALKING SOCIAL COFFEE” - STARBUCKS Статья Чжао Инин Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 190-194
К ВОПРОСУ ОБ ИГРОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ В СОВРЕМЕННЫХ МЕДИА Статья Чернявская А.Г., Горшкова А.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 192-196
ВЛИЯНИЕ МАРКЕТИНГА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В КИТАЕ Статья Чэнь Сяотин Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 195-198
СПЕЦИФИКА АДАПТАЦИИ КИТАЙСКИХ СМИ К ЦИФРОВОЙ МЕДИАСРЕДЕ: НОВОСТИ В ФОРМАТЕ КОРОТКИХ ВИДЕО Статья Чжу Вань, Волкова И.И. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 196-201
ЭПОХА ПОСТПРАВДЫ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МЕДИАСФЕРЫ Статья Чэнь Хаотянь Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 199-201
ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ОБРАЗА В ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЕ (ПО МАТЕРИАЛАМ САЙТОВ РЕСТОРАНОВ АРАБСКОЙ КУХНИ) Статья Махмуд А.М. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 200-204
ВОСЕМЬ ТЕЗИСОВ О СОВРЕМЕННОМ РАЗВИТИИ ИНТЕРНЕТА В КИТАЕ Статья Афаунова А.З., Волкова И.И. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 202-205
ФУНКЦИИ ЗАИМСТВОВАНИЙ В ТУРИСТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ Статья Саои У. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 204-209
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ИНДИИ И ИХ РОЛЬ В РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕРЕСОВ СМИ Статья Шапорова В.Д. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 204-208
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ ГОРОДОВ ПОДМОСКОВЬЯ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ Статья Новикова А.И. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 208-213
ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОГО ОБРАЗА В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ (НА МАТЕРИАЛЕ РЕКЛАМЫ НЕДВИЖИМОСТИ) Статья Скнарев Д.С. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 209-213
АНАЛИЗ МЕДИАРИТУАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ПРЯМЫХ ТРАНСЛЯЦИЙ В ЧЕМПИОНАТЕ МИРА ПО ЛИГЕ ЛЕГЕНД S10 Статья Шуай Ю. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 209-214
ОБЗОР YOUTUBE-КАНАЛОВ УКРАИНСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ Статья Волкова И.И., Перепелица В.А., Макарова М.С. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 210-216
LACK OF TRUST IN MODERN MEDIA Статья Ященко А.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 214-219
НАТИВНАЯ РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЯХ: ЭТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Статья Сташкевич А.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 214-218
МАРКЕТИНГОВОЕ МЫШЛЕНИЕ ЖУРНАЛИСТА ЦИФРОВЫХ МЕДИА: ПРИ ЧЁМ ТУТ ИГРА Статья Волкова И.И. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 217-220
ПАНДЕМИЯ И FASHION-ИНДУСТРИЯ: ВЛИЯНИЕ НА ЛОКАЛЬНЫЕ БРЕНДЫ Статья Осиповская Е.А., Юдина Е.И. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 218-223
ЮМОР В РЕКЛАМЕ КАК СПОСОБ ЭФФЕКТИВНОГО РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ Статья Тумгоева М.В. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 219-223
ВЕЩАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ТВ ИНДИИ В ПЕРИОД ЛОКДАУНА: ВОЗВРАТ К ЭПИЧЕСКИМ СЕРИАЛАМ Статья Маниш Кумар Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 223-225
МАРКЕТИНГОВАЯ ЛИНГВИСТИКА: НАПРАВЛЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ Статья Хирмус Э.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 223-228
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛИТИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЯХ: ОТ «ИСКУССТВО ВОЙНЫ» СУНЬ-ЦЗЫ К КОГНИТИВНОЙ ВОЙНЕ Статья Ли Сюань Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 226-230
ГЕНДЕРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ В РЕКЛАМЕ ДЛЯ ЖЕНЩИН Статья Шмелёва Е.Г. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 229-231
ЭВФЕМИЗМЫ В РЕКЛАМЕ (НА ПРИМЕРЕ РУССКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ) Статья Шупак Т. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 232-236
СПЕЦИФИКА РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ В АВТОРСКИХ ОНЛАЙН-ПРОЕКТАХ Статья Григорян С.В. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 232-235
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ ИМИДЖА КНР В ТРАДИЦИОННЫХ И НОВЫХ МЕДИА КИТАЯ Статья Музыкант В.Л., Ху Жуйци Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 236-240
ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ КАМПАНИИ 2021 В ГД Статья Савастенко Р.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 238-242
ОСОБЕННОСТИ ВЕНГЕРСКОЙ ПРЕССЫ: VASÁRNAPIHĹREK Статья Пынина Т.Ю. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 240-246
ПОЧЕМУ YOUTUBE - ИДЕАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИЙ Статья Волкова И.И. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 241-244
БРАЗИЛЬСКАЯ ТЕЛЕКОМПАНИЯ SBT: КОЛЛАБОРАЦИЯ С YOUTUBE Статья Алваренга Д.Д. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 244-248
АСПЕКТЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ В ГРУЗИИ: ВЗАИМООТНОШЕНИЯ «ГРУЗИНСКОЙ МЕЧТЫ» С МЕДИА Статья Скворцова Н. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 246-250
НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОДВИЖЕНИЮ ЖУРНАЛИСТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СЕТИ Статья Талышева М.А., Васильев Д.М. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 247-256
ВЛИЯНИЕ НОВЫХ МЕДИА НА ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ Статья Кунич З. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 250-254
РОЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ ИРАНА Статья Сусс К.О. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 251-255
КАК ПРЕДСТАВЛЕН КАНАЛ "МАТЧ ТВ" В YOUTUBE Статья Багаудинов Б.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 252-255
ОБРАЗ РОССИИ В ЛАТВИЙСКИХ СМИ (2018-2021) Статья Томасе Д. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 255-259
НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ГЕНДЕРНУЮ РЕКЛАМУ КАК ОТРАЖЕНИЕ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ Статья Талышева М.А., Демина Е.В. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 256-263
FUNCTIONAL ASPECTSOF INTERCULTURAL COMMUNICATION. TRANSLATION AND INTERPRETING ISSUES Сборник материалов конференции FUNCTIONAL ASPECTSOF INTERCULTURAL COMMUNICATION. TRANSLATION AND INTERPRETING ISSUES. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019.
ПРОБЛЕМЫ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ Сборник материалов конференции Проблемы творческого развития личности в системе образования. Общество с ограниченной ответственностью "Сам Полиграфист". 2019.