РАЗРУШЕНИЕ ГЕНДЕРНЫХ СТЕРЕОТИПОВ НА ПРИМЕРЕ ЮЖНОКОРЕЙСКОГО ШОУ STREETWOMANFIGHTER Статья Утина М.Е. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 162-166
ЛЮБОВЬ К СЕБЕ КАК ТЕМА PR И РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ: АРХЕТИПЫ И СТЕРЕОТИПЫ Статья Иванова Е.А., Акбашева М.Д. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 164-169
ОКСИМОРОН ИЛИ ЭТИЧНЫЙ PR? Статья Мирошниченко Г.А., Боева Я.К. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 166-170
ПОТЕНЦИАЛ ФОРМАТА SCREENLIFE ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ ТЕЛЕЖУРНАЛИСТИКИ Статья Франк В.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 166-171
РОЛЬ ПОЛИТИЧЕСКОГО БРЕНДИНГА В ПРОДВИЖЕНИИ Д. ТРАМПА: АНАЛИТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Статья Баранов Б.Ю. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 166-171
К ВОПРОСУ ОБ ОПЫТЕ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННЫХ ВИДЕОХОСТИНГОВ Статья Некрылова М.А., Дьячков А.В. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 168-174
РЕКЛАМНАЯ ПРАКТИКА БРЕНДА HASBRO: СЕКРЕТЫ КОММУНИКАТИВНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ Статья Мирошниченко Г.А., Денисова Т.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 170-174
«ДЕНЬ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ» - ДОЛГОИГРАЮЩИЙ ПРОЕКТ ДЛЯ АКТИВНЫХ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫХ СТУДЕНТОВ Статья Ильичева В.В., Кузьменкова К.Е. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 170-174
ФЕМ-РЕКЛАМА NIKE «СДЕЛАНА ИЗ...» КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ИДЕЙ ФЕМИНИЗМА Статья Франкогло О. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 172-176
ФУНКЦИЯ ПРИЧАСТИЙ В РЕКЛАМЕ Статья Ван Цяо Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 174-178
РОЛЬ SOCIAL MEDIA В ПРОДВИЖЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Статья Камардина К.С. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 175-178
ПРАКТИКА ЧЕРНОГО ПИАР В ШОУ-БИЗНЕСЕ Статья Мирошниченко Г.А., Чеховских А.Ю. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 175-178
ТРУДНОСТИ И РЕШЕНИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТРАДИЦИОННЫХ КИТАЙСКИХ ТЕЛЕВИОННЫХ НОВОСТЕЙ В ЭПОХУ НОВЫХ СМИ Статья Хань Юйсинь Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 176-180
ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ (РОЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ) Статья Коростелева М.М., Кобелькова И.В., Кобелькова М.С. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 178-182
ПРАКТИКА PR-ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА "HASBRO" НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ИГРУШЕК Статья Денисова Т.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 179-183
FUNCTIONAL ASPECTSOF INTERCULTURAL COMMUNICATION. TRANSLATION AND INTERPRETING ISSUES Сборник материалов конференции FUNCTIONAL ASPECTSOF INTERCULTURAL COMMUNICATION. TRANSLATION AND INTERPRETING ISSUES. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019.
ПРОБЛЕМЫ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ Сборник материалов конференции Проблемы творческого развития личности в системе образования. Общество с ограниченной ответственностью "Сам Полиграфист". 2019.