МЕДИАЖАНР КИНОРЕЦЕНЗИИ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОЙ ЛИНГВОЭКОЛОГИИ Статья Куликова Э.Г. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 152-158
НЕСООТВЕТСТВИЕ СЛОВАРНОГО И КОНТЕКСТУАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ СЛОВА "ДЕМОКРАТИЯ" В ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИХ ТЕКСТАХ Статья Хромова А.И. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 153-157
ИМИДЖ РАДИОВЕДУЩЕГО НА ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ РАДИОСТАНЦИЯХ Статья Солянина А.П. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 153-157
ОБРАЗ ПУШКИНА В МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ: СТЕРЕОТИПНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ Статья Иванова Е.А., Акбашева М.Д. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 155-160
МОНЕТИЗАЦИЯ И МЕССЕНДЖЕР TELEGRAM Статья Малахов А.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 158-164
РАЗРУШЕНИЕ ГЕНДЕРНЫХ СТЕРЕОТИПОВ НА ПРИМЕРЕ ЮЖНОКОРЕЙСКОГО ШОУ STREETWOMANFIGHTER Статья Утина М.Е. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 162-166
ЛЮБОВЬ К СЕБЕ КАК ТЕМА PR И РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ: АРХЕТИПЫ И СТЕРЕОТИПЫ Статья Иванова Е.А., Акбашева М.Д. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 164-169
ПОТЕНЦИАЛ ФОРМАТА SCREENLIFE ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ ТЕЛЕЖУРНАЛИСТИКИ Статья Франк В.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 166-171
ОКСИМОРОН ИЛИ ЭТИЧНЫЙ PR? Статья Мирошниченко Г.А., Боева Я.К. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 166-170
РОЛЬ ПОЛИТИЧЕСКОГО БРЕНДИНГА В ПРОДВИЖЕНИИ Д. ТРАМПА: АНАЛИТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Статья Баранов Б.Ю. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 166-171
К ВОПРОСУ ОБ ОПЫТЕ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННЫХ ВИДЕОХОСТИНГОВ Статья Некрылова М.А., Дьячков А.В. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 168-174
«ДЕНЬ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ» - ДОЛГОИГРАЮЩИЙ ПРОЕКТ ДЛЯ АКТИВНЫХ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫХ СТУДЕНТОВ Статья Ильичева В.В., Кузьменкова К.Е. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 170-174
РЕКЛАМНАЯ ПРАКТИКА БРЕНДА HASBRO: СЕКРЕТЫ КОММУНИКАТИВНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ Статья Мирошниченко Г.А., Денисова Т.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 170-174
ФЕМ-РЕКЛАМА NIKE «СДЕЛАНА ИЗ...» КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ИДЕЙ ФЕМИНИЗМА Статья Франкогло О. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 172-176
ФУНКЦИЯ ПРИЧАСТИЙ В РЕКЛАМЕ Статья Ван Цяо Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 174-178
FUNCTIONAL ASPECTSOF INTERCULTURAL COMMUNICATION. TRANSLATION AND INTERPRETING ISSUES Сборник материалов конференции FUNCTIONAL ASPECTSOF INTERCULTURAL COMMUNICATION. TRANSLATION AND INTERPRETING ISSUES. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019.
ПРОБЛЕМЫ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ Сборник материалов конференции Проблемы творческого развития личности в системе образования. Общество с ограниченной ответственностью "Сам Полиграфист". 2019.