ФЕМ-РЕКЛАМА NIKE «СДЕЛАНА ИЗ...» КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ИДЕЙ ФЕМИНИЗМА Статья Франкогло О. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 172-176
СПОРТИВНОЕ ТВ ТАДЖИКИСТАНА: ПОТЕНЦИАЛ ПРЯМОГО ЭФИРА Статья Содиков Х.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 149-153
ПРИЧИНЫ ПРОВАЛА КАМПАНИИ ПО ПРОПАГАНДЕ БОРЬБЫ С КОРОНАВИРУСОМ В РОССИИ Статья Скиба А.С. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 141-144
НАТИВНАЯ РЕКЛАМА КАК ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТРЕНД В МАРКЕТИНГЕ И РЕКЛАМЕ В 21 ВЕКЕ Статья Решетникова А.С. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 127-133
КВН КАК ОБЪЕКТ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Статья Смирнова А.М., Завгородняя В.П. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 144-148
БЛОКИРОВКА СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В КАЗАХСТАНЕ Статья Самигуллина Б.Ж. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 136-140
ПОНЯТИЕ «МЕДИАПЛАТФОРМА»: ПОДХОДЫ К КЛАССИФИКАЦИИ Статья Салимов Р.С., Нирдоши Р. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 133-136
РОЛЬ МОДЕЛЕЙ КОММУНИКАЦИИ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ COVID-19 ВО ВЬЕТНАМЕ Статья Нгуен Т.К. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 111-114
СТРУКТУРИРОВАНИЕ МАНИПУЛЯТИВНЫХ ТЕХНИК И ПРИМЕРЫ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ЛИЧНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЖИЗНИ Статья Машенистов М.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 102-107
АНАЛИЗ ФЕНОМЕНА ПРОДАЖ ИНТЕРНЕТ-ЗНАМЕТИТОСТИ В ЭПОХУ НОВЫХ МЕДИА Статья Ма Шусянь Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 99-102
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ: РЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ Статья Перепелица В.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 116-121
СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИИ ДИКТОРА НА ТАДЖИКСКОМ ТВ Статья Назарова Д. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 107-111
ТИПОЛОГИЯ ИНТЕРНЕТ-РАДИОСТАНЦИЙ. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ NET-ВЕЩАНИЯ Статья Кийко Е.Д. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 72-76
АНАЛИЗ INSTAGRAM-АККАУНТА РАМЗАНА КАДЫРОВА Статья Киселева Е.К. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 77-79
СОЦИАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМАТИКА ТВ-ШОУ «МУЖСКОЕ/ЖЕНСКОЕ»: ОСОБЕННОСТИ ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЯ Статья Кардашян Р.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 68-71
FUNCTIONAL ASPECTSOF INTERCULTURAL COMMUNICATION. TRANSLATION AND INTERPRETING ISSUES Сборник материалов конференции FUNCTIONAL ASPECTSOF INTERCULTURAL COMMUNICATION. TRANSLATION AND INTERPRETING ISSUES. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019.
ПРОБЛЕМЫ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ Сборник материалов конференции Проблемы творческого развития личности в системе образования. Общество с ограниченной ответственностью "Сам Полиграфист". 2019.