К ВОПРОСУ ОБ ИГРОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ В СОВРЕМЕННЫХ МЕДИА Статья Чернявская А.Г., Горшкова А.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 192-196
ВЛИЯНИЕ МАРКЕТИНГА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В КИТАЕ Статья Чэнь Сяотин Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 195-198
СПЕЦИФИКА АДАПТАЦИИ КИТАЙСКИХ СМИ К ЦИФРОВОЙ МЕДИАСРЕДЕ: НОВОСТИ В ФОРМАТЕ КОРОТКИХ ВИДЕО Статья Чжу Вань, Волкова И.И. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 196-201
ЭПОХА ПОСТПРАВДЫ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МЕДИАСФЕРЫ Статья Чэнь Хаотянь Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 199-201
ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ОБРАЗА В ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЕ (ПО МАТЕРИАЛАМ САЙТОВ РЕСТОРАНОВ АРАБСКОЙ КУХНИ) Статья Махмуд А.М. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 200-204
ВОСЕМЬ ТЕЗИСОВ О СОВРЕМЕННОМ РАЗВИТИИ ИНТЕРНЕТА В КИТАЕ Статья Афаунова А.З., Волкова И.И. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 202-205
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ИНДИИ И ИХ РОЛЬ В РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕРЕСОВ СМИ Статья Шапорова В.Д. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 204-208
ФУНКЦИИ ЗАИМСТВОВАНИЙ В ТУРИСТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ Статья Саои У. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 204-209
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ ГОРОДОВ ПОДМОСКОВЬЯ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ Статья Новикова А.И. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 208-213
АНАЛИЗ МЕДИАРИТУАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ПРЯМЫХ ТРАНСЛЯЦИЙ В ЧЕМПИОНАТЕ МИРА ПО ЛИГЕ ЛЕГЕНД S10 Статья Шуай Ю. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 209-214
ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОГО ОБРАЗА В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ (НА МАТЕРИАЛЕ РЕКЛАМЫ НЕДВИЖИМОСТИ) Статья Скнарев Д.С. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 209-213
ОБЗОР YOUTUBE-КАНАЛОВ УКРАИНСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ Статья Волкова И.И., Перепелица В.А., Макарова М.С. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 210-216
НАТИВНАЯ РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЯХ: ЭТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Статья Сташкевич А.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 214-218
LACK OF TRUST IN MODERN MEDIA Статья Ященко А.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 214-219
МАРКЕТИНГОВОЕ МЫШЛЕНИЕ ЖУРНАЛИСТА ЦИФРОВЫХ МЕДИА: ПРИ ЧЁМ ТУТ ИГРА Статья Волкова И.И. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 217-220
FUNCTIONAL ASPECTSOF INTERCULTURAL COMMUNICATION. TRANSLATION AND INTERPRETING ISSUES Сборник материалов конференции FUNCTIONAL ASPECTSOF INTERCULTURAL COMMUNICATION. TRANSLATION AND INTERPRETING ISSUES. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019.
ПРОБЛЕМЫ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ Сборник материалов конференции Проблемы творческого развития личности в системе образования. Общество с ограниченной ответственностью "Сам Полиграфист". 2019.