СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИИ ДИКТОРА НА ТАДЖИКСКОМ ТВ Статья Назарова Д. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 107-111
СМИ БАНГЛАДЕШСКИХ ДИАСПОР Статья Кхан М.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 107-109
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СМК АЛБАНИИ Статья Махмутай Б.М. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 107-112
КЛАССИФИКАЦИЯ ВЫХОДОВ ЛИНЕЙНЫХ ВЕДУЩИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ РАДИОСТАНЦИЙ Статья Куликов С.В., Кузнецова О.О. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. С. 109-114
РОЛЬ МОДЕЛЕЙ КОММУНИКАЦИИ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ COVID-19 ВО ВЬЕТНАМЕ Статья Нгуен Т.К. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 111-114
СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ ИМПЛИЦИТНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ В ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОМ ТЕКСТЕ Статья Мхитарян М.С. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 112-117
ОБРАЗ АНГОЛЫ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ (В ЧАСТНОСТИ, В ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ) РОССИИ И ПРОБЛЕМЫ ЕГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ Статья Калупетека Э.Н. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 113-118
МЕДИАТЕКСТ КАК ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ КАТЕГОРИЙ ЛИНГВИСТИКИ Статья Лакина С.В. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. С. 114-118
ИЗУЧЕНИЕ СОВРЕМЕННОГО ПЕЧАТНОГО РЫНКА АСТАНЫ Статья Мамбетова И.К. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 115-118
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ: РЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ Статья Перепелица В.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 116-121
СОВРЕМЕННЫЕ СМИ И ТРАНСФОРМАЦИЯ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ Статья Колосова А.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 116-117
СОЦИАЛЬНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА В КОНТЕКСТЕ РЕШЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ ПРОБЛЕМ Статья Талышева М.А., Тунгушбаева Л. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 117-122
РЕКЛАМНАЯ ВОЙНА КАК ЭФФЕКТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА Статья Мирошниченко Г.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 118-124
РОССИЙСКАЯ ПРОБЛЕМАТИКА В ГАЗЕТЕ "ПРИДНЕСТРОВЬЕ" Статья Кузнецова А.Ю. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 118-121
ИМИДЖ АНГОЛЫ В СМИ: НА ПРИМЕРЕ BBC Статья Кампос Ивандро Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 118-121
ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ НАУКИ В ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ИНТЕРНЕТ-СМИ Статья Пензина А.И. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 118-123
АРАБСКАЯ ЭМИГРАНТСКАЯ ПРЕССА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX В. Статья Малаховский А.К. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. С. 122-126
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНД-КОММУНИКАЦИЙ В ДИСКУРСЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ КУЛЬТУР Статья Музыкант В.Л. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 125-129
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЖАНРА "СТЕНДАП" Статья Мирошниченко Г.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. С. 126-131
МЕДИАГЛОБАЛИЗАЦИЯ - ВЫЗОВ РАЗВИТИЮ НАЦИОНАЛЬНЫХ СМИ Статья Колосова А.А., Бармак Байат Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 127-130
НАТИВНАЯ РЕКЛАМА КАК ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТРЕНД В МАРКЕТИНГЕ И РЕКЛАМЕ В 21 ВЕКЕ Статья Решетникова А.С. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 127-133
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОВЕСТКА ДНЯ ТЕЛЕКАНАЛОВ: ЧТО НЕ ТАК? Статья Проскурнова Е.Л. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 127-131
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ УСТАРЕВШЕЙ ЛЕКСИКИ В ТЕКСТАХ РОССИЙСКОЙ И КИТАЙСКОЙ РЕКЛАМЫ Статья Ван Юйчжи Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 127-131
ЭКОСИСТЕМА «СБЕР» КАК МЕДИАПРОСТРАНСТВО: ФУНКЦИИ, ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ, ПРОТИВОРЕЧИЯ Статья Волкова И.И., Семенова В.С. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 127-133
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИЕЙ: НОВЫЕ РЕАЛИИ Статья Музыкант П.В. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 129-134
ВЛИЯНИЕ ФАКТОРА HALLO-EFFECT НА ФОРМИРОВАНИЯ БРЭНД-ИМИДЖА СТРАНЫ Статья Музыкант В.Л. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 131-137
ТЕХНОЛОГИИ AR И VR В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРОВ В E-COMMERCE Статья Глаголева А.В., Лам Л.Н. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 133-138
ПОНЯТИЕ «МЕДИАПЛАТФОРМА»: ПОДХОДЫ К КЛАССИФИКАЦИИ Статья Салимов Р.С., Нирдоши Р. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 133-136
TED-ФОРМАТ КАК СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА ПРОПАГАНДЫ ЗНАНИЙ Статья Волкова И.И., Фащевская А.П. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 134-136
"МЯГКАЯ СИЛА" КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СОЗДАНИЯ ИМИДЖА ГОСУДАРСТВА (НА ПРИМЕРЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ) Статья Кузнецова А.Ю. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 135-140
БЛОКИРОВКА СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В КАЗАХСТАНЕ Статья Самигуллина Б.Ж. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 136-140
К ВОПРОСУ О СОВРЕМЕННОМ СОСТОЯНИИ ПЕЧАТНЫХ СМИ МОЛДОВЫ Статья Невзгода А.В. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 137-144
ИНТЕРНЕТ-БИБЛИОТЕКА: ПЕЧАТНЫЕ СМИ ПРОТИВ ЭЛЕКТРОННЫХ СМИ Статья Шабаан Дуаа Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 137-146
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ МОЛДОВЫ Статья Невзгода А.В. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 137-140
ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛЫ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ КАК НОВЫЙ ВИД СМИ Статья Музыкант Е.В. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. С. 137-140
"LA ONDO DE ESPERANTO" ("ВОЛНА ЭСПЕРАНТО"): 1909-1917, 1991-2019 Статья Стриганова А.О. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 140-144
ОСОБЕННОСТИ ЖАНРОВ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ПУБЛИЦИСТИКИ: "КОРРЕСПОНДЕНЦИЯ" И "СТАТЬЯ" Статья Нам В.С. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. С. 140-144
ТРАНСФОРМАЦИЯ РОССИЙСКОГО СЕГМЕНТА СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА В 2022 ГОДУ Статья Громова А.В. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 141-147
ПРИЧИНЫ ПРОВАЛА КАМПАНИИ ПО ПРОПАГАНДЕ БОРЬБЫ С КОРОНАВИРУСОМ В РОССИИ Статья Скиба А.С. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 141-144
ИМИДЖ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ Статья Савастенко Р.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 143-145
КВН КАК ОБЪЕКТ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Статья Смирнова А.М., Завгородняя В.П. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 144-148
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА КАЗАХСТАНА ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ГЛОБАЛИЗАЦИИ Статья Мамбетова И.К. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 144-148
УЧЕБНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ТВ ИНДИИ: ОСОБЕННОСТИ НАЧАЛЬНОГО ПЕРИОДА Статья Нирдоши Р.К. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. С. 145-148
НАЦИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ХАРАКТЕР ТУРИСТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ В КИТАЕ Статья Ван Юйчжи Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 147-150
ПРОБЛЕМА БЕЗОПАСНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ЖУРНАЛИСТА Статья Пензина А.И. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. С. 149-155
СПОРТИВНОЕ ТВ ТАДЖИКИСТАНА: ПОТЕНЦИАЛ ПРЯМОГО ЭФИРА Статья Содиков Х.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 149-153
К ВОПРОСУ О СПОСОБАХ КЛАССИФИКАЦИИ ФАН-ПРЕССЫ Статья Харченко А.В. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 150-152
КНИЖНАЯ КРИТИКА: КРИТИКА ИЛИ РЕКЛАМА? Статья Жучкова А.В., Корочкина Д.Н. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 151-155
ОСОБЕННОСТИ ОСВЕЩЕНИЯ СИТУАЦИИ В АФГАНИСТАНЕ И СИРИИ ИНФОРМАЦИОННЫМИ АГЕНТСТВАМИ АССОШИЭЙТЕД ПРЕСС И РЕЙТЕР Статья Пильщиков И.С. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 151-153
МЕДИАЖАНР КИНОРЕЦЕНЗИИ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОЙ ЛИНГВОЭКОЛОГИИ Статья Куликова Э.Г. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 152-158
FUNCTIONAL ASPECTSOF INTERCULTURAL COMMUNICATION. TRANSLATION AND INTERPRETING ISSUES Сборник материалов конференции FUNCTIONAL ASPECTSOF INTERCULTURAL COMMUNICATION. TRANSLATION AND INTERPRETING ISSUES. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019.
ПРОБЛЕМЫ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ Сборник материалов конференции Проблемы творческого развития личности в системе образования. Общество с ограниченной ответственностью "Сам Полиграфист". 2019.