ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ У СТУДЕНТОВ ИЗ ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ Статья Волк М.И., Шляхта Д.А., Берриос К.С. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. С. 93-98
ОСОБЕННОСТИ АДАТИВНОСТИ И ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ КАЗАХСКИХ СТУДЕНТОВ Статья Хасенова Л.Б. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 94-96
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ В ЕВРОПЕЙСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДО 2020 ГОДА Статья Мошляк Г.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 98-104
СПОСОБЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА ИЗМЕНЕНИЯ СОСТОЯНИЯ СОЗНАНИЯ Статья Чайванов Д.Б., Чудина Ю.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 100-103
МЕЖКУЛЬТУРНАЯ АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ В ЦЕЛОСТНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ Статья Казаренков В.И., Буяк А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 102-108
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПЕДАГОГА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЙ РАЗНИЦЫ В ВОЗРАСТЕ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ Статья Воробьева А.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. С. 102-106
ОСОБЕННОСТИ АДАПТИВНОСТИ АФРИКАНСКИХ И ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИХ СТУДЕНТОВ Статья Шептура А.В. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 104-106
МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВОСПРИЯТИЕ КОРЕЙСКИМИ СТУДЕНТАМИ ОБУЧЕНИЯ В РОССИИ Статья Юн К.Ч., Чистохвалов В.Н. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 105-108
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫМ РАЗВИТИЕМ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ Статья Казаренкова Т.Б. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 108-112
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ В СИСТЕМЕ ВНЕАУДИТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ Статья Казаренков В.И., Мицкевичюс С., Казаренкова Т.Б. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 109-117
К ВОПРОСУ О СОТНОШЕНИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ АДАПТАЦИИ Статья Ящук И.С. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 110-116
РОЛЬ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ДИАЛОГА В ПОДГОТОВКЕ МЕНЕДЖЕРОВ МУЛЬТИНАЦИОНАЛЬНЫХ УНИВЕРСИТЕТОВ Статья Казаренкова Т.Б., Лисовская А.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 113-116
СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОД СПУДОМ РЕФОРМ. ПОЧЕМУ НЕ ПОЛУЧИЛИ ОЖИДАЕМОГО? Статья Жалнин В.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 116-126
РОЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В КОРРЕКЦИИ ПРОЯВЛЕНИЙ АГРЕССИВНОСТИ ПОДРОСТКОВ Статья Мухаммад С.С. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. С. 117-121
ЯЗЫК И ВЛАСТЬ Статья Михеева Н.Ф. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 118-123
ИССЛЕДОВАНИЕ САМОРЕАЛИЗАЦИИ РОССИЙСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ СТУДЕНТОВ Статья Кудинов С.С. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. С. 118-129
РОЛЬ КОПИНГ СТРАТЕГИЙ В САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ НА ПРИМЕРЕ СТУДЕНТОВ Статья Подольская-Катчан Л.М. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. С. 121-126
ПЕРСПЕКТИВА РАЗВИТИЯ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ ДО 2020 ГОДА В ЕВРОПЕЙСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Статья Мошляк Г.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 123-126
ИЗУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ РАЗВИТИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СИСТЕМ (8 В. ДО Н.Э-2019 Г.) Статья Калинникова Е.Д. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 125-134
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИВ ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ:СУЩЕСТВУЕТ ЛИ «ЦИФРОВОЙ РАЗРЫВ»? Статья Новикова И.А., Бычкова П.А., Новиков А.Л. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 125-130
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ У РУССКИХ И ТУРЕЦКИХ СТУДЕНТОВ Статья Шунина Е.М. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. С. 126-129
ГЕНДЕРНАЯ СПЕЦИФИКА ЛИЧНОСТНЫХ И КОММУНИКАТИВНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ СТУДЕНТОВ - ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ Статья Юзефович Т.С. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. С. 129-133
ПРОГРАММЫ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ КАК ОСНОВНОЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЕС Статья Де Мартино М. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 130-136
ОБЩИЙ СОЦИОМЕТРИЧЕСКИЙ СТАТУС В СООТНОШЕНИИ С ЛИЧНОСТНЫМИ КАЧЕСТВАМИ СТУДЕНТОВ Статья Бычкова П.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. С. 134-138
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ЛИЧНОСТИ И ЕЕ РАЗВИТИЕ В МЕЖКУЛЬТУРНОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ СТУДЕНТОВ (НА ПРИМЕРЕ РУДН) Статья Гагарин А.В., Мудрак С.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 136-139
XIX МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫМ УРАВНЕНИЯМ (ЕРУГИНСКИЕ ЧТЕНИЯ -2019) Сборник материалов конференции XIX Международная научная конференция по дифференциальным уравнениям (Еругинские чтения -2019). Институт математики НАН Беларуси. 2019.
ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ: МЕТОДЫ АНАЛИЗА, ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ Сборник материалов конференции Шестнадцатый межвузовский семинар по лингвострановедению "Лингвострановедение: методы анализа, технология обучения". Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации. 2019.