САМОРЕАЛИЗАЦИЯ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СИСТЕМЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ Статья Кудинов С.И., Кудинов С.С. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 60-64
СОЦИАЛЬНО-РОЛЕВЫЕ И ИНДИВИДУАЛЬНО- ЛИЧНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ В СТРУКТУРЕ ИДЕНТИЧНОСТИ АФРИКАНСКИХ СТУДЕНТОВ РУДН Статья Новикова И.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 63-67
ОБРАЗЫ РОССИИ И РОДИНЫ ЛАТИНОАМЕРИКАНЦЕВ С РАЗНОЙ ДЛИТЕЛЬНОСТЬЮ ПРОЖИВАНИЯ В РОССИИ Статья Маслова О.В. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. С. 71-75
ИННОВАЦИОННЫЙ ЧЕЛОВЕК КАК ПУТЬ И СПОСОБ ДОСТИЖЕНИЯ ГЛОБАЛЬНОГО КОНКУРЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА РОССИИ Статья Балыхин М.Г., Балыхина Т.М., Свиридова А.Э. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 71-79
ИНТЕГРАЦИЯ ОСНОВНОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФАКТОР ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Статья Казаренков В.И., Казаренкова Т.Б. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2023. С. 72-76
СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ РУССКИХ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В РОССИИ И В ЕГИПТЕ Статья Серова И.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 73-78
РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА ЮМОРА У ПЕДАГОГОВ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ Статья Сосунова Ю.В. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 78-82
РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ Статья Киящук Т.В. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 80-84
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ И СТРУКТУРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ В ПРОЯВЛЕНИЯХ САМОРЕАЛИЗАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У ПСИХОЛОГОВ-ПЕДАГОГОВ С УЧЕТОМ ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Статья Гладкова Ю.В. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. С. 84-92
ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ОРГАНИЗОВАННОСТИ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН Статья Тальбиева Б.И. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 84-86
РАЗВИТИЕ У СТУДЕНТОВ ОПЫТА МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В УНИВЕРСИТЕТСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ Статья Казаренков В.И., Казаренкова Т.Б. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 88-98
САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ В КОНТЕКСТЕ ДИАЛОГА КУЛЬТУР Статья Полякова А.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 89-93
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА: ИНСТРУМЕНТАРИЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИННОВАТИКА Статья Гарцов А.Д. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 91-94
ВЗАИМОСВЯЗЬ ЭТНИЧЕСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ И ЦЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ ДАГЕСТАНСКИХ СТУДЕНТОВ Статья Гасанова С.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. С. 92-102
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ У СТУДЕНТОВ ИЗ ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ Статья Волк М.И., Шляхта Д.А., Берриос К.С. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. С. 93-98
XIX МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫМ УРАВНЕНИЯМ (ЕРУГИНСКИЕ ЧТЕНИЯ -2019) Сборник материалов конференции XIX Международная научная конференция по дифференциальным уравнениям (Еругинские чтения -2019). Институт математики НАН Беларуси. 2019.
ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ: МЕТОДЫ АНАЛИЗА, ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ Сборник материалов конференции Шестнадцатый межвузовский семинар по лингвострановедению "Лингвострановедение: методы анализа, технология обучения". Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации. 2019.