ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УВЕРЕННОСТИ СТУДЕНЧЕСКОГО АКТИВА Статья Рушина М.А., Волкова А.М. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 254-258
ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ ПЕРВОГО КУРСА Статья Каменева Г.Н., Анисимова Ю.Н. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 259-262
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕРФЕКЦИОНИЗМА И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У РОССИЙСКИХ И КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ Статья Михайлова О.Б., Фаренникова Е.С. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 262-267
МОБИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Статья Рябкова В.В. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 265-269
ЛИЧНОСТНОЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ Статья Хайрова З.Р. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 271-274
К ПРОБЛЕМЕ ВЛИЯНИЯ ПОЛОВЫХ СТЕРЕОТИПОВ МОЛОДЕЖИ НА УСТАНОВКИ К СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ Статья Мазлоева К.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 279-283
РЕФЛЕКСИВНОСТЬ КАК ФАКТОР УСПЕШНОЙ АДАПТИВНОСТИ ИНОСТРАННЫХ И РОССИЙСКИХ СТУДЕНТОВ Статья Достатняя А.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 289-292
СВЯЗЬ ДОВЕРИЯ И СТРАТЕГИЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТУДЕНТОВ-ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РАЗНЫХ КУЛЬТУРНЫХ ГРУПП Статья Ван Бовэнь Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 292-296
ВНЕАУДИТОРНЫЕ ЗАНЯТИЯ СТУДЕНТОВ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ: ФАКТОРЫ АКТУАЛИЗАЦИИ Статья Казаренков В.И., Мицкевичюс С., Казаренкова Т.Б. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 295-300
СВЯЗЬ САМООТНОШЕНИЯ И ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ У СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ Статья Денисова К.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 315-321
РАЗВИТИЕ У СТУДЕНТОВ ОСНОВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ Статья Комова Д.Д. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 338-342
САМООБРАЗОВАНИЕ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ У СТУДЕНТОВ ИНТЕРЕСА К ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ Статья Ильина М.С. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 342-347
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРОГРАММ МАГИСТРАТУРЫ Статья Стручкова Е.П. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 364-367
SOFT SKILLS - НЕОТЪЕМЛЕМЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СТУДЕНТОВ В XXI ВЕКЕ Статья Амантай Ж.А., Ермаков Д.С. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 380-385
ОСОБЕННОСТИ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ Статья Вученович А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 411-415
XIX МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫМ УРАВНЕНИЯМ (ЕРУГИНСКИЕ ЧТЕНИЯ -2019) Сборник материалов конференции XIX Международная научная конференция по дифференциальным уравнениям (Еругинские чтения -2019). Институт математики НАН Беларуси. 2019.
ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ: МЕТОДЫ АНАЛИЗА, ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ Сборник материалов конференции Шестнадцатый межвузовский семинар по лингвострановедению "Лингвострановедение: методы анализа, технология обучения". Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации. 2019.