ИЗУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ РАЗВИТИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СИСТЕМ (8 В. ДО Н.Э-2019 Г.) Статья Калинникова Е.Д. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 125-134
СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ И ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ИНДОНЕЗИЯ Статья Херавати А.Ф. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 138-142
ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА АНТИЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В УСЛОВИЯХ ОПТИМИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Статья Пинаев С.М. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 140-143
ЧТО ОЗНАЧАЕТ WEB OF SCIENCE ИЛИ SCOPUS ДЛЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЯ? Статья Сенашенко В.С. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 145-149
ПРИМЕНЕНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ Статья Буй Т.Л. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2023. С. 157-161
ДУХОВНЫЕ ОСНОВАНИЯ ДИАЛОГА КУЛЬТУР Статья Нижников С.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 157-162
ПРИЧИНЫ ОТСУТСТВИЯ У УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ИНТЕРЕСА К УЧЕНИЮ Статья Тчуамени Д.Л. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2023. С. 161-164
INTERCULTURAL COMMUNICATION THE STUDENT: RESERVES UNIVERSITY EDUCATION Статья Казаренков В.И., Прокоп Ю., Казаренкова Т.Б. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 163-168
ОСОЗНАННОСТЬ ЛИЧНОСТИ ПРИ РАЗВИТИИ ГИБКИХ НАВЫКОВ САМОМЕНЕДЖМЕНТА СТУДЕНТОВ Статья Пилишвили Т.С., Ермаков Д.С. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2023. С. 165-169
КРЕАТИВНОСТЬ СТУДЕНТОВ И УСПЕХ В ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА:ПАРАДОКСЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОЦЕНИВАНИЯ Статья Новикова И.А., Новиков А.Л., Бериша Н.С. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 168-172
МЕТОДЫ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРАКТИКЕ ФОРМИРОВАНИЯ У СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ИНТЕРЕСА К ИЗУЧЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН Статья Казаренков В.И., Коне Р.П. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 173-182
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЯВЛЕНИЙ СУБЪЕКТИВНОГО ПЕРЕЖИВАНИЯ ОДИНОЧЕСТВА И ТРЕВОЖНОСТИ У РОССИЙСКИХ И КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ Статья Михайлова О.Б., Стругалевич Е.В. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2023. С. 182-187
ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ ИНТЕРЕСА К УЧЕНИЮ В ПРОЦЕССЕ СОТРУДНИЧЕСТВА С УЧИТЕЛЕМ Статья Казаренков В.И., Тчуамени Джеуку Л.О. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 196-201
РАЗВИТИЕ СТРАТЕГИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РЕФОРМЫ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ КИТАЯ (КОНЕЦ XX - НАЧАЛО ХХI ВВ.) Статья Ленинцева В.А., Тохта-Ходжаева М.В., Бурукина Т.Н. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 201-209
К ПРОБЛЕМЕ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНИЙ У СТУДЕНТОВ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ Статья Оськин Н.С. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2023. С. 205-209
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАК УСЛОВИЕ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Статья Джабиева М.Х. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 208-213
ФИЗИЧЕСКОЕ УТОМЛЕНИЕ СТУДЕНТОВ (ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ) Статья Максименко Л.В., Таджиева А.В., Мирсалиева Д. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 209-215
ПРОБЛЕМЫ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ФАКТОРОВ ДОВЕРИЯ В МЕЖКУЛЬТУРНОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ СТУДЕНТОВ Статья Ван Бовэнь Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2023. С. 210-214
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СРЕДИ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ Статья Медведева И.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2023. С. 214-217
ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ВЗАИМОСВЯЗИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА В КОНТЕКСТЕ ТЕОРИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА Статья Торрес А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2023. С. 217-223
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ КАК ОДИН ИЗ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ КВАЛИФИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья Стручкова Е.П. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 223-226
ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ В УНИВЕРСИТЕТЕ К НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ШКОЛЬНИКОВ Статья Ли Цзи Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 226-230
ОСОБЕННОСТИ МАССОВОЙ ЖУРНАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СИСТЕМАХ MOODLE И QUIZLET Статья Провоторова Е.А., Матухин П.Г. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 226-232
АНАЛИЗ ПРАКТИК УПРАВЛЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫМ БЛАГОПОЛУЧИЕМ НА ПРИМЕРЕ GOOGLE Статья Торрес А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2023. С. 229-234
АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ НА ПРИМЕРЕ РОССИЙСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ: РУДН И НИТУ "МИСИС" Статья Мошляк Г.А., Айрапетян Э.Ц. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 230-234
XIX МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫМ УРАВНЕНИЯМ (ЕРУГИНСКИЕ ЧТЕНИЯ -2019) Сборник материалов конференции XIX Международная научная конференция по дифференциальным уравнениям (Еругинские чтения -2019). Институт математики НАН Беларуси. 2019.
ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ: МЕТОДЫ АНАЛИЗА, ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ Сборник материалов конференции Шестнадцатый межвузовский семинар по лингвострановедению "Лингвострановедение: методы анализа, технология обучения". Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации. 2019.