СОВРЕМЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ Статья Сенашенко В.С. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 28-31
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ТРУДОЛЮБИЯ СТУДЕНТОВ Статья Каменева Г.Н., Анисимова Ю.Н. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 30-33
ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ АСПИРАНТУРЫ Статья Сенашенко В.С. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 31-35
СВЯЗЬ МЕЖДУ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИЕЙ И СТРАТЕГИЯМИ СОЦИАЛЬНОПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ СТРАН КАРИБСКОГО БАССЕЙНА Статья Волк М.И., Шляхта Д.А., Русселл Р.К. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. С. 33-36
ЦЕЛОСТНОСТЬ ПОДГОТОВКИ И МЕЖКУЛЬТУРНАЯ АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ Статья Казаренков В.И. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 33-40
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ РОССИЙСКИХ СТУДЕНТОВ В МОТИВАЦИОННО-ПОТРЕБНОСТНОЙ СФЕРЕ Статья Штырев М.М., Башкин Е.Б. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2023. С. 33-37
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРИРОДА ОБЩИТЕЛЬНОСТИ ЛИЧНОСТИ Статья Крупнов А.И., Качурина О.О. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 37-40
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УВЕРЕННОСТИ СТУДЕНТОВ СТАРШИХ И МЛАДШИХ КУРСОВ Статья Каменева Г.Н. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 44-47
ОСОБЕННОСТИ ГЕНДЕРНЫХ СТЕРЕОТИПОВ СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОК Статья Кужненкова А.С. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 44-47
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ И ОТНОШЕНИЕ К ОБРАЩЕНИЮ ЗА ПОМОЩЬЮ В СФЕРЕ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ У СТУДЕНТОВ Статья Башкин Е.Б., Новикова И.А., Шляхта Д.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 47-52
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКИХ ВУЗОВ В ОБЛАСТИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ: ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ Статья Ермаков Д.С., Соколова Л.И., Ермаков А.С. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 52-57
САМООЦЕНКА КАК ДЕТЕРМИНАНТА СОЦИОМЕТРИЧЕСКОГО СТАТУСА У ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА Статья Кущазли М.И. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 52-55
МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В УНИВЕРСИТЕТСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ Статья Казаренков В.И. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 55-61
ЗНАЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СОТРУДНИКОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В НЕЙ Статья Макарова Н.Г. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 55-58
САМОРЕАЛИЗАЦИЯ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СИСТЕМЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ Статья Кудинов С.И., Кудинов С.С. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 60-64
XIX МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫМ УРАВНЕНИЯМ (ЕРУГИНСКИЕ ЧТЕНИЯ -2019) Сборник материалов конференции XIX Международная научная конференция по дифференциальным уравнениям (Еругинские чтения -2019). Институт математики НАН Беларуси. 2019.
ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ: МЕТОДЫ АНАЛИЗА, ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ Сборник материалов конференции Шестнадцатый межвузовский семинар по лингвострановедению "Лингвострановедение: методы анализа, технология обучения". Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации. 2019.