СВЯЗЬ САМООТНОШЕНИЯ И ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ У СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ Статья Денисова К.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 315-321
ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ ЭМОЦИОНАЛЬНЫМИ СОСТОЯНИЯМИ И ТВОРЧЕСТВОМ: ПРИМЕНЕНИЕ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ Статья Тхюи Б.Т. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 318-320
КРИТЕРИИ ДОВЕРИЯ И НЕДОВЕРИЯВ МЕЖЛИЧНОСТНОМ ВЗАИМОДЕСТВИИ СТУДЕНТОВ-ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РАЗНЫХ КУЛЬТУР Статья Бовэнь Ван Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 321-324
ТЬЮТОРИНГ КАК НЕОБХОДИМЫЙ КОМПОНЕНТ СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В РОССИЙСКОМ ВУЗЕ Статья Киящук Т.В., Киящук А.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 323-330
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ Статья Кудинов С.И., Кудинов С.С., Кудинова И.Б. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 327-332
УРОВЕНЬ АДАПТИВНОСТИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В РОССИЙСКОМ ВУЗЕ Статья Достатняя А.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 328-333
О КОММУНИКАТИВНОЙ РОЛИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И СТУДЕНТА В СОВРЕМЕННОЙ УЧЕБНОЙ АУДИТОРИИ Статья Колосова А.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 335-337
РАЗВИТИЕ У СТУДЕНТОВ ОСНОВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ Статья Комова Д.Д. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 338-342
ДИСПОЗИЦИОННЫЙ ОПТИМИЗМ КАК ФАКТОР ОСВОЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Статья Пискулова А.О. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. С. 342-347
САМООБРАЗОВАНИЕ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ У СТУДЕНТОВ ИНТЕРЕСА К ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ Статья Ильина М.С. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 342-347
СОДЕРЖАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА ПРИ ГРУППОВОМ ОБУЧЕНИИ Статья Михеев В.И., Иванов Г.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 350-352
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКА ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА ИНОСТРАННЫМИ СТУДЕНТАМИ Статья Новиков А.Л., Новикова И.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 351-355
ОСОБЕННОСТИ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ И СТИЛЕЙ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ У ДЕВУШЕК ПОДРОСТКОВОГО И ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА Статья Каменева Г.Н., Грехова Н.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 352-357
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАССМОТРЕНИЯ МЕХАНИЗМОВ СМЫСЛООБРАЗОВАНИЯ В ТЕКСТЕ Статья Новиков А.Л. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 353-356
РАЗВИТИЕ ОБЩИТЕЛЬНОСТИ У СТУДЕНТОВ В АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД Статья Кудинов С.И., Кудинов С.С., Вдовина К.Ю. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 355-359
XIX МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫМ УРАВНЕНИЯМ (ЕРУГИНСКИЕ ЧТЕНИЯ -2019) Сборник материалов конференции XIX Международная научная конференция по дифференциальным уравнениям (Еругинские чтения -2019). Институт математики НАН Беларуси. 2019.
ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ: МЕТОДЫ АНАЛИЗА, ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ Сборник материалов конференции Шестнадцатый межвузовский семинар по лингвострановедению "Лингвострановедение: методы анализа, технология обучения". Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации. 2019.