АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ НА ПРИМЕРЕ РОССИЙСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ: РУДН И НИТУ "МИСИС" Статья Мошляк Г.А., Айрапетян Э.Ц. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 230-234
СУЩНОСТЬ И СПЕЦИФИКА КРЕДИТНО - МОДУЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ Статья Шальнева И.К. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 230-235
СОЦИАЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ВУЗА КАК ОСНОВА ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ СТУДЕНЧЕСТВА Статья Сенашенко В.С., Конькова Е.А., Комбарова М.Н. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 232-235
ЭМПАТИЯ КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДУБЕЖДЕНИЙ У СТУДЕНТОВ Статья Бобомуродова Г.О. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2023. С. 235-238
ФОРМИРОВАНИЕ У СТУДЕНТОВ ГОТОВНОСТИ К ДЕЛОВОМУ ОБЩЕНИЮ(АСПЕКТ КОНФЛИКТ В ОБЩЕНИИ) Статья Комова Д.Д. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 246-251
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: СУЩНОСТЬ И РЕАЛИЗАЦИЯ Статья Плющиков В.В., Жалнин В.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 246-255
ИДЕЯ УНИВЕРСИТЕТА: АКТУАЛЬНЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ С.И. ГЕССЕНА Статья Белов В.Н., Гайнутдинова Р.И. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. С. 246-253
РОЛЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ФОРМИРОВАНИИ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ Статья Буй Т.Л., Вьетнам Ч.Т. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2023. С. 251-255
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УВЕРЕННОСТИ СТУДЕНЧЕСКОГО АКТИВА Статья Рушина М.А., Волкова А.М. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 254-258
ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ ПЕРВОГО КУРСА Статья Каменева Г.Н., Анисимова Ю.Н. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 259-262
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕРФЕКЦИОНИЗМА И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У РОССИЙСКИХ И КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ Статья Михайлова О.Б., Фаренникова Е.С. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 262-267
МОБИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Статья Рябкова В.В. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 265-269
ЛИЧНОСТНОЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ Статья Хайрова З.Р. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 271-274
ПРАКТИКА КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПСИХОЛОГОВ Статья Шальнева И.К. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 279-283
К ПРОБЛЕМЕ ВЛИЯНИЯ ПОЛОВЫХ СТЕРЕОТИПОВ МОЛОДЕЖИ НА УСТАНОВКИ К СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ Статья Мазлоева К.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 279-283
XIX МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫМ УРАВНЕНИЯМ (ЕРУГИНСКИЕ ЧТЕНИЯ -2019) Сборник материалов конференции XIX Международная научная конференция по дифференциальным уравнениям (Еругинские чтения -2019). Институт математики НАН Беларуси. 2019.
ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ: МЕТОДЫ АНАЛИЗА, ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ Сборник материалов конференции Шестнадцатый межвузовский семинар по лингвострановедению "Лингвострановедение: методы анализа, технология обучения". Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации. 2019.