СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОД СПУДОМ РЕФОРМ. ПОЧЕМУ НЕ ПОЛУЧИЛИ ОЖИДАЕМОГО? Статья Жалнин В.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 116-126
ЯЗЫК И ВЛАСТЬ Статья Михеева Н.Ф. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 118-123
ИЗУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ РАЗВИТИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СИСТЕМ (8 В. ДО Н.Э-2019 Г.) Статья Калинникова Е.Д. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 125-134
СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ И ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ИНДОНЕЗИЯ Статья Херавати А.Ф. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 138-142
ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА АНТИЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В УСЛОВИЯХ ОПТИМИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Статья Пинаев С.М. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 140-143
ЧТО ОЗНАЧАЕТ WEB OF SCIENCE ИЛИ SCOPUS ДЛЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЯ? Статья Сенашенко В.С. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 145-149
ДУХОВНЫЕ ОСНОВАНИЯ ДИАЛОГА КУЛЬТУР Статья Нижников С.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 157-162
INTERCULTURAL COMMUNICATION THE STUDENT: RESERVES UNIVERSITY EDUCATION Статья Казаренков В.И., Прокоп Ю., Казаренкова Т.Б. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 163-168
КРЕАТИВНОСТЬ СТУДЕНТОВ И УСПЕХ В ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА:ПАРАДОКСЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОЦЕНИВАНИЯ Статья Новикова И.А., Новиков А.Л., Бериша Н.С. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 168-172
МЕТОДЫ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРАКТИКЕ ФОРМИРОВАНИЯ У СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ИНТЕРЕСА К ИЗУЧЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН Статья Казаренков В.И., Коне Р.П. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 173-182
ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ ИНТЕРЕСА К УЧЕНИЮ В ПРОЦЕССЕ СОТРУДНИЧЕСТВА С УЧИТЕЛЕМ Статья Казаренков В.И., Тчуамени Джеуку Л.О. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 196-201
РАЗВИТИЕ СТРАТЕГИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РЕФОРМЫ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ КИТАЯ (КОНЕЦ XX - НАЧАЛО ХХI ВВ.) Статья Ленинцева В.А., Тохта-Ходжаева М.В., Бурукина Т.Н. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 201-209
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАК УСЛОВИЕ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Статья Джабиева М.Х. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 208-213
ФИЗИЧЕСКОЕ УТОМЛЕНИЕ СТУДЕНТОВ (ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ) Статья Максименко Л.В., Таджиева А.В., Мирсалиева Д. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 209-215
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ КАК ОДИН ИЗ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ КВАЛИФИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья Стручкова Е.П. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 223-226
XIX МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫМ УРАВНЕНИЯМ (ЕРУГИНСКИЕ ЧТЕНИЯ -2019) Сборник материалов конференции XIX Международная научная конференция по дифференциальным уравнениям (Еругинские чтения -2019). Институт математики НАН Беларуси. 2019.
ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ: МЕТОДЫ АНАЛИЗА, ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ Сборник материалов конференции Шестнадцатый межвузовский семинар по лингвострановедению "Лингвострановедение: методы анализа, технология обучения". Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации. 2019.