УРОВЕНЬ АДАПТИВНОСТИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В РОССИЙСКОМ ВУЗЕ Статья Достатняя А.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 328-333
О КОММУНИКАТИВНОЙ РОЛИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И СТУДЕНТА В СОВРЕМЕННОЙ УЧЕБНОЙ АУДИТОРИИ Статья Колосова А.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 335-337
РАЗВИТИЕ У СТУДЕНТОВ ОСНОВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ Статья Комова Д.Д. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 338-342
САМООБРАЗОВАНИЕ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ У СТУДЕНТОВ ИНТЕРЕСА К ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ Статья Ильина М.С. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 342-347
ДИСПОЗИЦИОННЫЙ ОПТИМИЗМ КАК ФАКТОР ОСВОЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Статья Пискулова А.О. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. С. 342-347
СОДЕРЖАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА ПРИ ГРУППОВОМ ОБУЧЕНИИ Статья Михеев В.И., Иванов Г.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 350-352
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКА ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА ИНОСТРАННЫМИ СТУДЕНТАМИ Статья Новиков А.Л., Новикова И.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 351-355
ОСОБЕННОСТИ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ И СТИЛЕЙ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ У ДЕВУШЕК ПОДРОСТКОВОГО И ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА Статья Каменева Г.Н., Грехова Н.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 352-357
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАССМОТРЕНИЯ МЕХАНИЗМОВ СМЫСЛООБРАЗОВАНИЯ В ТЕКСТЕ Статья Новиков А.Л. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 353-356
РАЗВИТИЕ ОБЩИТЕЛЬНОСТИ У СТУДЕНТОВ В АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД Статья Кудинов С.И., Кудинов С.С., Вдовина К.Ю. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 355-359
ПРИМЕНЕНИЕ СЕТЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (ПОРТАЛОВ И ЧАТОВ) В ПРЕПОДАВАНИИ Статья Провоторова Е.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 359-362
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРОГРАММ МАГИСТРАТУРЫ Статья Стручкова Е.П. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 364-367
ПРИМЕНЕНИЕ БИОУПРАВЛЯЕМОГО ЭЛЕКТРОСНА ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ОПТИМАЛЬНОГО ВОЗБУЖДЕНИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА ЧЕЛОВЕКА ПРИ ОБУЧЕНИИ ЭФФЕКТИВНЫМ КОГНИТИВНЫМ СТРАТЕГИЯМ Статья Чайванов Д.Б., Чудина Ю.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 371-374
МОТИВАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ В АСПИРАНТУРЕ, И КАКИЕ ФАКТОРЫ НА НЕЕ ВЛИЯЮТ? Статья Кованова М.К. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. С. 375-380
МЕХАНИЗМЫ УВЕЛИЧЕНИЯ НЕОДНОРОДНОСТИ ЗРИТЕЛЬНОГО СИГНАЛА Статья Чудина Ю.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 376-381
XIX МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫМ УРАВНЕНИЯМ (ЕРУГИНСКИЕ ЧТЕНИЯ -2019) Сборник материалов конференции XIX Международная научная конференция по дифференциальным уравнениям (Еругинские чтения -2019). Институт математики НАН Беларуси. 2019.
ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ: МЕТОДЫ АНАЛИЗА, ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ Сборник материалов конференции Шестнадцатый межвузовский семинар по лингвострановедению "Лингвострановедение: методы анализа, технология обучения". Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации. 2019.