РАЗНОВИДНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОММУНИКАЦИИ Статья Стефанов С.И., Глинская И.Ю. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 173-182
ПРОБЛЕМЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ КЛИНИК (НА ПРИМЕРЕ МНОГОПРОФИЛЬНОЙ КЛИНИКИ "МЕДИЦИНА") Статья Стихина Ю.В. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 183-188
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ИММЕРСИВНОГО ШОУ В ПРОДВИЖЕНИИ КОММЕРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ КАК ВИД ИНТЕРАКТИВА Статья Стороженко М.А. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 188-191
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ НА ПРИМЕРЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ BEST OF BUSINESS PARTNERS ОТ ПАО "СБЕРБАНК" Статья Стояновская М.В. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 191-193
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ Статья Шалковская А. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 194-195
СПОНСОРСТВО СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ Статья Шапорева К.Е. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 196-197
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Статья Аликулова Н.К. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 201-202
ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ ПРИ РАЗРАБОТКЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ВИЗАЖИСТА Статья Атанесова В.В. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 203-206
ВИРТУАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ФЕНОМЕН Статья Белей А.И. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 206-208
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ В МОБИЛЬНОЙ ВИДЕОРЕКЛАМЕ НА ПРИМЕРЕ "БИЛАЙН" И "МТС" Статья Бузина В.Т. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 208-210
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПОСАДОЧНЫХ СТРАНИЦ В ТОРГОВЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЯХ Статья Владыкина Т.И. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 210-213
СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМЕРЧЕСКИХ АККАУНТОВ В "ИНСТАГРАМЕ" Статья Волкова Д.Д. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 214-216
ТЕХНОЛОГИИ ОНБОРДИНГА И ПРОБЛЕМЫ ЮЗАБИЛИТИ Статья Ган Е.В. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 216-219
ОСОБЕННОСТИ ОПТИМИЗАЦИИ КОНТЕКСТНЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ НА ПРИМЕРЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ПОСАДОЧНЫХ СТРАНИЦ Статья Ерохина Е.М. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 219-220
ОПЫТ SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ ШКОЛЫ ВОСТОЧНОГО ТАНЦА "ДЖУЛАНАРИ" Статья Жулева Д.С. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 221-222
ПРОДВИЖЕНИЕ ФИЛЬМОВ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ "ВКОНТАКТЕ" НА ПРИМЕРЕ КАРТИНЫ "ПАТЕРСОН" (РЕЖ. ДЖИМ ДЖАРМУШ, 2016) Статья Зверева Н.А. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 223-225
ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ Статья Игнатова М.И. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 225-228
ЭФФЕКТИВНЫЙ БРЕНДИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА НА ПРИМЕРАХ Статья Костерева К.Р. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 228-230
УСПЕШНЫЕ ПОСАДОЧНЫЕ СТРАНИЦЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНВЕРСИИ САЙТА Статья Леймоева Д.Р. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 230-232
ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА Статья Лесина И.А. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 232-235
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЛОГОВ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ Статья Пашко А.В. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 235-237
СПЕЦИФИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМ КОРПОРАТИВНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ Статья Юрочкина К.А. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 241-244
НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СОЗДАНИЯ ВИЗУАЛЬНОГО КОНТЕНТА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТИ: ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Статья Юхина А.А. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 244-250
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В БРЕНДИНГЕ Статья Ястребова В.О. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 250-252
ЦИФРОВЫЕ ДРАЙВЕРЫ КОММУНИКАЦИОННОГО РЫНКА: ИМПЕРАТИВЫ ПРОЗРАЧНОСТИ Статья Трубникова Н.В. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 252-254
ТРУДЫ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ "ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ - 2018" Сборник материалов конференции Инженерные системы - 2018. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ Сборник материалов конференции Психолого-педагогические исследования в современном образовании. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018.