СПОНСОРСТВО И ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ В СПОРТЕ: ВЫГОДЫ И РИСКИ Статья Канинская А.А. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 128-132
ИНСТРУМЕНТЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА Статья Кантемиров В.В. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 132-134
СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ НА МЕСТАХ ПРОДАЖ: EVENT-MARKETING КАК МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ Статья Карева В.К. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 134-136
КОЛЛАБОРАЦИЯ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА В ИНДУСТРИИ МОДЫ Статья Кныркова Н.В. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 137-139
PRODUCT PLACEMENT В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДОВ APPLE И SAMSUNG Статья Копоть В.П. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 140-142
POS-МАТЕРИАЛЫ В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Статья Корзенкова А.В. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 142-144
ОСОБЕННОСТИ ЯРМАРОК В КАЧЕСТВЕ НОВОГО ФОРМАТА МЕРОПРИЯТИЙ И ИХ ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Статья Кособуцкис А. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 144-147
РОЛЬ КРЕАТИВА В AMBIENT MEDIA Статья Куимова Д.В. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 147-149
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ БРЕНДОВ И СУБКУЛЬТУР В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ Статья Лапаева Н.А. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 150-153
СОБЫТИЙНЫЙ PR КАК ИНСТРУМЕНТ БРЕНД-КОММУНИКАЦИЙ Статья Линькова Д.А. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 153-156
РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОВОДОВ В ПРОДВИЖЕНИИ ИМИДЖА КАНДИДАТА В ПРЕЗИДЕНТЫ (НА ВЫБОРАХ 2018 ГОДА) Статья Метликина Д.С. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 159-161
РОЛЬ МЕРОПРИЯТИЙ В БРЕНД-КОММУНИКАЦИЯХ СПОРТИВНЫХ КОМПАНИЙ В РОССИИ Статья Мусатова А.М. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 161-166
ДИЗАЙН ЛОГОТИПОВ РОССИЙСКИХ ГОРОДОВ В КОНЦЕПЦИИ ГЕОБРЕНДИНГА Статья Пономарева А.А. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 166-169
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ РОССИИ Статья Сита М.К. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 169-170
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ВЫБОРА НАИМЕНОВАНИЙ ТОВАРОВ, КОМПАНИЙ, БРЕНДОВ Статья Соглаева В.Ю. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 171-173
ТРУДЫ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ "ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ - 2018" Сборник материалов конференции Инженерные системы - 2018. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ Сборник материалов конференции Психолого-педагогические исследования в современном образовании. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018.