РОЛЬ ПРИВЕТСТВЕННОГО НАБОРА В ФОРМИРОВАНИИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КОМПАНИИ Статья Алиев У.А. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 7-9
ПЕРСОНИФИКАЦИЯ КАК СПОСОБ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЖЕНСКУЮ АУДИТОРИЮ Статья Глинская И.Ю., Бурджу Й. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 22-26
ПРОДВИЖЕНИЕ КОСМЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В УСЛОВИЯХ ОГРАНИЧЕННОГО КОММУНИКАЦИОННОГО БЮДЖЕТА Статья Гуцаева А.В. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 26-29
HORECA В РЕЖИМЕ НОВЫХ РЕАЛЬНОСТЕЙ Статья Демьянчук Ю.Я. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 30-33
ОСОБЕННОСТИ PR-КОММУНИКАЦИЙ КОМПАНИИ-ЭКСПОНЕНТА В РАМКАХ ВЫСТАВОЧНОГО ПРОЦЕССА И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ Статья Дзестелова Д.А. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 33-36
СОБЫТИЙНЫЙ PR В ПАРКАХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ ПАРКА ДИСНЕЙЛЕНД Статья Дятлова М.Д. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 36-39
АЭРОПОРТ ДОМОДЕДОВО: SELF-PROMOTION В АВИАЦИОННОЙ ОТРАСЛИ Статья Емельянова О.С. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 39-42
НЕОБЫЧНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ В КИНЕМАТОГРАФЕ Статья Жестков А.Е. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 42-44
ВЛИЯНИЕ ЦВЕТА НА ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ АУДИТОРИИ В РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ Статья Зволинская Е.О. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 45-48
СКАНДАЛЬНЫЙ PR: КОМУ И ЗАЧЕМ? (НА ПРИМЕРЕ АВИАКОМПАНИИ "ПОБЕДА") Статья Имандосова Т.Б. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 48-50
ПРИНЦИПЫ И АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СИСТЕМ ИДЕНТИФИКАЦИИ ДЛЯ ПРИРОДНЫХ И ПРИРОДООХРАННЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ БРЕНДОВ Статья Калинич А.Н. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 50-53
МАНИПУЛЯЦИЯ В РЕКЛАМЕ, ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ Статья Клеймёнова С.М. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 53-56
НАТИВНАЯ РЕКЛАМА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ Статья Ковалева Е.В. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 56-57
БОЛЬШОЙ БРАТ СЛЕДИТ ЗА ТОБОЙ, ИЛИ КАК ВЫГЛЯДИТ РЕКЛАМА БУДУЩЕГО Статья Коробов Д.М. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 58-60
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ РОССИЙСКИХ ГОРОДОВ Статья Марсагишвили Д.Ш. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 60-62
ПРОДВИЖЕНИЕ WEB-РЕСУРСА ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ВЭД НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ (НА ПРИМЕРЕ WWW.BESTOFPARTNERS.COM) Статья Павлова А.А. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 63-65
АКТУАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНЗИТНОЙ И INDOOR-РЕКЛАМЫ В ООН Статья Перепелицина П.С. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 65-67
АКТУАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕССЕНДЖЕРОВ В PR-КОММУНИКАЦИЯХ (НА ПРИМЕРЕ ОПЫТА КОМПАНИИ TM HELLMANN НА ПЛАТФОРМЕ WHATSAPP) Статья Петроченкова И.С. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 67-72
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ ВОВЛЕЧЕНИЯ ВОЛОНТЕРОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ Статья Плотникова Е.С. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 72-74
PR-СОБЫТИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА ГЛЯНЦЕВОГО ИЗДАНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ЖУРНАЛА ESQUIRE) Статья Потолова Я.Г. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 74-77
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИИ Статья Працкевич А.А. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 77-80
МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ РАДИОСТАНЦИЙ Статья Проничкина А.О. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 80-83
ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА СЕЛЕБРИТИ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ Статья Самсонова А.В. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 83-87
СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В КРИЗИСНЫХ КОММУНИКАЦИЯХ Статья Сафронова Д.В., Хохлова М.В. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 87-89
РОЛЬ ГЕЙМИФИКАЦИИ В БРЕНД-КОММУНИКАЦИИ КОМПАНИЙ Статья Семина В.А. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 90-92
РОССИЙСКИЙ ОПЫТ ПРОДВИЖЕНИЯ ЦВЕТОЧНОГО БИЗНЕСА ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ Статья Соболева Н.А. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 92-94
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛОУКОСТЕРОВ В СТРАНАХ ЕВРОПЫ Статья Чолокава Т.Д. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 100-102
ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДОВ ЗА СЧЕТ EVENT-МЕРОПРИЯТИЙ Статья Базиева Э.М. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 105-107
ЦВЕТ, ЭМОЦИИ И ЭФФЕКТ СИНЕСТЕЗИИ В ПРОЕКТИРОВАНИИ "ВКУСНОГО" ДИЗАЙНА Статья Баскакова С.И. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 108-111
УПАКОВКА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ УНИКАЛЬНОГО ДИЗАЙНА И СООТВЕТСТВИЯ ОЖИДАНИЯМ ПОТРЕБИТЕЛЯ Статья Беликова Ю.А. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 112-114
РОЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ EVENT-МЕРОПРИЯТИЯ КАК КАНАЛА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ НА ПРИМЕРЕ КОНФЕРЕНЦИИ "ВЭД. НОВЫЙ УРОВЕНЬ. DIGITAL" Статья Бенецкая В.В. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 114-116
РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ СОТОВОГО ОПЕРАТОРА TELE2 Статья Гусейнова Л.М. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 117-119
НЕСТАНДАРТНАЯ КОММУНИКАЦИЯ С ПОКОЛЕНИЯМИ Y И Z С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИИ DIGITAL ART Статья Давидян В.Э. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 119-123
РОЛЬ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОГО КОНТЕНТА В СОБЫТИЙНОМ PR Статья Даниелян Г.С. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 123-126
ГЕЙМИФИКАЦИЯ В СПЕЦИАЛЬНОМ СОБЫТИИ КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ АВИАПЕРЕВОЗЧИКА Статья Захарова К.В. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 126-128
СПОНСОРСТВО И ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ В СПОРТЕ: ВЫГОДЫ И РИСКИ Статья Канинская А.А. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 128-132
ИНСТРУМЕНТЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА Статья Кантемиров В.В. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 132-134
СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ НА МЕСТАХ ПРОДАЖ: EVENT-MARKETING КАК МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ Статья Карева В.К. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 134-136
КОЛЛАБОРАЦИЯ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА В ИНДУСТРИИ МОДЫ Статья Кныркова Н.В. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 137-139
PRODUCT PLACEMENT В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДОВ APPLE И SAMSUNG Статья Копоть В.П. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 140-142
POS-МАТЕРИАЛЫ В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Статья Корзенкова А.В. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 142-144
ОСОБЕННОСТИ ЯРМАРОК В КАЧЕСТВЕ НОВОГО ФОРМАТА МЕРОПРИЯТИЙ И ИХ ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Статья Кособуцкис А. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 144-147
РОЛЬ КРЕАТИВА В AMBIENT MEDIA Статья Куимова Д.В. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 147-149
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ БРЕНДОВ И СУБКУЛЬТУР В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ Статья Лапаева Н.А. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 150-153
СОБЫТИЙНЫЙ PR КАК ИНСТРУМЕНТ БРЕНД-КОММУНИКАЦИЙ Статья Линькова Д.А. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 153-156
РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОВОДОВ В ПРОДВИЖЕНИИ ИМИДЖА КАНДИДАТА В ПРЕЗИДЕНТЫ (НА ВЫБОРАХ 2018 ГОДА) Статья Метликина Д.С. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 159-161
РОЛЬ МЕРОПРИЯТИЙ В БРЕНД-КОММУНИКАЦИЯХ СПОРТИВНЫХ КОМПАНИЙ В РОССИИ Статья Мусатова А.М. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 161-166
ДИЗАЙН ЛОГОТИПОВ РОССИЙСКИХ ГОРОДОВ В КОНЦЕПЦИИ ГЕОБРЕНДИНГА Статья Пономарева А.А. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 166-169
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ РОССИИ Статья Сита М.К. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 169-170
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ВЫБОРА НАИМЕНОВАНИЙ ТОВАРОВ, КОМПАНИЙ, БРЕНДОВ Статья Соглаева В.Ю. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 171-173
ТРУДЫ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ "ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ - 2018" Сборник материалов конференции Инженерные системы - 2018. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ Сборник материалов конференции Психолого-педагогические исследования в современном образовании. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018.