Полезная модель относится к средствам виброзащиты объектов в различных областях техники, в частности, в машиностроении и на транспорте. Магнитный амортизатор содержит полый цилиндрический корпус, открытый с одной стороны, устанавливаемую с этой стороны крышку, сквозь которую пропущен шток, к которому прикреплён поршень в форме круглой магнитной шайбы. Другая магнитная шайба установлена на глухом конце цилиндрической полости. Между поршнем и донной магнитной шайбой расположен с промежутками ряд одинаковых магнитных шайб, обращённых одноимёнными полюсами друг к другу. В данном устройстве корпус, шток и крышка изготовлены из ферромагнитного металла и образуют таким образом магнитопровод. Внутрь корпуса помещён цилиндрический вкладыш из металла, имеющего высокую удельную электропроводность. Индуцируемые в нём токи Фуко приводят к дополнительному торможению амортизируемого объекта, присоединённого к штоку. Техническим результатом является увеличение демпфирующего эффекта магнитного амортизатора.