Изобретение относится к конструкциям верхнего строения пути, преимущественно железнодорожного, трамвайного или метрополитена. Устройство рельсового пути содержит две полушпалы, на которых закреплены рельсы. Полушпалы выполнены из высоконаполненного композиционного материала на полимерной основе и жестко соединены между собой стяжкой, концы которой жестко зафиксированы в полушпалах за счет сил адгезии. Стяжка выполнена из параллельных слоев полимерных волокон, уложенных вдоль продольной оси стяжки и скрепленных между собой посредством полимерного связующего. Волокна выполнены с поперечным сечением в виде равностороннего треугольника. При этом соседние волокна внутри каждого слоя, как и волокна соседних слоев, контактируют между собой взаимообращенными гранями. Концы стяжки, зафиксированные в полушпалах, хаотично разориентированы. Причем площадь поперечного сечения волокон уменьшается послойно в направлении от оси стяжки. Техническим результатом изобретения является снижение вибрации при прохождении по рельсовому пути железнодорожного состава и обеспечение возможности использования его в условиях воздействия агрессивных сред. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.