Пандемия-22: преподавание, анализ, дискурс в естественном многообразии иностранных языков

Монография является закономерным результатом реакции научно-педагогического сообщества на пандемию COVID-19 и её последствия. В монографии лингвисты, филологи, преподаватели иностранных языков раскрывают потенциал языковых форм в новых границах употребления. В первом разделе внимание сосредоточено на новом пространстве коммуникации, новых формах дискурса периода пандемии и трансформации языка, как зеркала культуры общества. Во втором разделе осмысляются проблемы профессионального обучения иностранному языку в изменившихся условиях. Третий раздел посвящён аспекту обучения русскому языку как иностранному в новых условиях.

Авторы
Климова И.И.1 , Конурбаев М.Э.1, 2 , Козловцева Н.А.1 , Авдеева А.И.1 , Анашкина И.А.3 , Андреева Е.Ю.1 , Анзина Т.И.4 , Арутюнян В.С.1 , Багрова Е.Ю.5 , Базарова Л.В.6 , Байкова И.А.7 , Баландина Л.А.1 , Бекетова С.В.8 , Белозерова Е.Ю.1 , Бобылева К.В.9 , Бугреева Е.А.10 , Бузальская Е.В.10 , Буханцова Е.В.11 , Бушев А.Б.12 , Бхатти Н.В.13 , Бычкова Т.В.14 , Воробьева Е.В.1 , Галигузова А.В.9 , Ганина Е.В.1 , Гаспарян Н.А.15 , Гинзбург О.В.1 , Головина П.А.16 , Горских О.В.17 , Гурьева Т.В. , Дронова С.Ю.1 , Дубинко С.А.18 , Егорова Ю.В.2 , Елистратова И.В.13 , Елькин В.В.8 , Емельянова Т.В. 19 , Жеменева С.В.20 , Жукова Т.А.1 , Ивашкина О.А. 1 , Инютина Л.А.21 , Карданова М.Л.22 , Карпова О.М.23 , Келейникова А.Г.8 , Киселёва М.А. 1 , Козан Олена24 , Козлова Л.А.25 , Конькова И.И.3 , Копусь Т.Л.1 , Корчагина Е.Л.2 , Коцюбинская Л.В.26 , Кропоткина А.А.27 , Крупченко А.К.1 , Лаврентьева Н.Г.23 , Леонтьев Э.П.28, 29 , Мазничка М.Р. , Максимчик О.А.16 , Малюгина Н.М.1 , Матвеенко В.Э. 30 , Мещерякова О.В.1 , Миньяр-Белоручева А.П.2 , Михалат Е.С.1 , Мохов Д.М. , Мурсалимова Л.Ф.1 , Найок О.Б.31 , Ненашева Ю.А.32 , Нефедова Л.А.33 , Нойманн О.В.31 , Овсий Е.С.1 , Оганян М.М.15, 34 , Осипова Е.С.5 , Палехова О.В.35 , Панкова Т.Н.36 , Петренко Т.Ф.8 , Полякова Р.И.1 , Попова Н.А. , Савилова С.Л.37 , Савченко Е.П.13 , Сакаева Л.Р.38 , Сатина Т.В.1 , Сергиенко П.И.2 , Серегина В.А.1 , Серпикова М.Б.39 , Серпикова Н.В.39 , Сизова Ю.С. 40 , Синельникова Л.Н.41 , Стахова Л.В.26 , Таймур М.П.31 , Тимралиева Ю.Г.35 , Толстова Н.Н. , Уланова О.Б.42 , Успенская Я.С. , Учурова С.А.43 , Уютова Е.В.7 , Федюковский А.А.5, 44 , Халевина С.Н.1 , Ханжина Е.В. , Харитонова Е.Ю.13 , Царская Т.С.45 , Чеснокова Н.Е.45 , Шильникова Т.С.21 , Шмакова А.П.1 , Щербинина Ю.И.2 , Янова М.Г.46 , Яхин М.А.38
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Русайнс"
Язык
Русский
Статус
Опубликовано
ISBN
9785436598963
Год
2022
Организации
  • 1 Финансовый университет при Правительстве РФ
  • 2 Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
  • 3 Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева
  • 4 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
  • 5 Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
  • 6 Казанский (Приволжский) федеральный университет
  • 7 Федеральное государственное бюджетное военное образовательное учреждение высшего образования «Академия гражданской защиты Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»
  • 8 Пятигорский государственный университет
  • 9 Московский государственный институт международных отношений (университет)
  • 10 Санкт-Петербургский государственный университет
  • 11 Черноморское высшее военно-морское ордена Красной Звезды училище им. П.С. Нахимова
  • 12 Тверской государственный университет
  • 13 Московский государственный областной педагогический университет
  • 14 Российский государственный гуманитарный университет
  • 15 Ереванский государственный университет
  • 16 Самарский государственный социально-педагогический университет
  • 17 Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники
  • 18 Белорусский государственный университет
  • 19 Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС"
  • 20 Многопрофильная лингвистическая гимназия №33
  • 21 Новосибирский государственный технический университет
  • 22 Северо-Кавказский федеральный университет
  • 23 Ивановский государственный университет
  • 24 Университет Гази/ Хаджи Байрам Вели
  • 25 Алтайский государственный педагогический университет
  • 26 Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина
  • 27 ПМГМУ имени И.М. Сеченова (Сеченовский университет)
  • 28 Центр русского языка Международного центра образования «Интердом» им. Е.Д. Стасовой
  • 29 Томский государственный педагогический университет
  • 30 Школа иностранных языков “YCode”
  • 31 Московский государственный лингвистический университет
  • 32 Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет
  • 33 Московский педагогический государственный университет
  • 34 Филиал МГУ имени М.В. Ломоносова в городе Ереване
  • 35 Санкт-Петербургский государственный экономический университет
  • 36 Воронежский государственный университет
  • 37 Институт лингвистики и межкультурной коммуникации, ПМГМУ имени И.М. Сеченова (Сеченовский университет)
  • 38 Институт международных отношений Казанский Федеральный университет
  • 39 Российский университет транспорта (МИИТ)
  • 40 Российский университет дружбы народов
  • 41 Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского
  • 42 Российский государственный аграрный университет- Московская сельскохозяйственная академия им. К.А. Тимирязева
  • 43 Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина
  • 44 Высшая школа «Лингводидактика и перевод»
  • 45 Сургутский государственный университет
  • 46 Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева
Ключевые слова
лингвистика; язык и культура; методика преподавания иностранных языков; рки; методика преподавания РКИ
Цитировать
Поделиться

Другие записи