Методика формирования комплекса маркетинговых коммуникаций компаний сферы гостеприимства

В монографии описана работа, проводимая в рамках кафедральной темы исследования. Автором обоснована методика формирования комплекса маркетинговых коммуникаций для целевой аудитории городских гостиничных комплексов экономкласса. Представлены теоретические исследования, результаты собственных наблюдений, практические разработки преподавателей кафедры. Издание может быть полезно преподавателям, а также студентам, обучающимся по направлению «Гостиничное дело».

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Число страниц
130
Статус
Опубликовано
ISBN
9785209103059
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/monograph/record/89757/
Поделиться

Другие записи