Развитие некоторых институтов частного права под влиянием сетевизации экономики

Основываясь на новейшем законодательстве России и зарубежных стран, монография нацелена на восполнение пробела в отечественной науке частного права в части правового регулирования права собственности, конкурентного права, норм о защите прав потребителей (включая нормы о рекламе) и инноваций (включая нормы о защите интеллектуальной собственности) под влиянием процесса сетевизации экономики на базе институционального подхода, что представляет особый интерес для России право и законодательство которой, как и зарубежные правопорядки, испытывают эту трансформацию. Как комплексное исследование монография предназначена для студентов и аспирантов, преподавателей юридических вузов и факультетов (институтов), может быть полезна практикующим юристам, предпринимателям и всем лицам, интересующимся вопросами сравнительного правоведения и правового регулирования в период сетевизации экономики с позиции развития институтов частного права. Материалы актуальны на июль 2021 г. Содержит результаты работы по гранту РФФИ 2020–2021 гг. на тему «Трансформация российского права и законодательства в условиях сетевой экономики: институциональный анализ на примере права собственности, институтов конкурентного права, норм о защите прав потребителей (включая нормы о рекламе) и инноваций (включая нормы о защите интеллектуальной собственности)» (№ 20-011-00154 А), научный руководитель – доктор юридических наук, профессор Беликова К.М., выполненной при финансовой поддержке РФФИ.

Издательство
МДМпринт
Язык
Русский
Статус
Опубликовано
ISBN
9785604404829
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
частное право; сетевизация; частноправовые институты; договор; потребители и защита их прав; конкуренция; охрана конкурентной среды; интеллектуальная собственность; инновации; стратегия открытых инноваций; ценовые алгоритмы; маркетплейсы
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Дегтярева С.Ю., Зимина В.Н., Покровская А.В., Волченков Г.В.
Инфекционные болезни в современном мире: эволюция, текущие и будущие угрозы. Общество с ограниченной ответственностью "Медицинское Маркетинговое Агентство". 2021. С. 56-56