Обучение иностранцев русскому языку и культуре речи в аспекте сопоставительного метода

В монографии рассматриваются научно-методические проблемы сопоставительного обучения русскому языку и культуре речи иностранных учащихся. Авторами утверждается необходимость учета данных сопоставительного анализа явлений русского языка с явлениями родного языка учащихся (языка-посредника) при отборе и организации учебного материала по русскому языку и культуре речи. Сопоставительный подход к обучению русскому языку и культуре речи значительно повышает эффективность обучения, поскольку позволяет выявить ошибки интерференционного характера, найти способы их предупреждения и устранения с помощью системы специальных заданий, ориентированных на учащихся - носителей типологически разных языков. Издание адресовано преподавателям русского языка как иностранного, студентам и аспирантам филологических факультетов, а также всем, кого интересуют вопросы теории и практики обучения иностранных учащихся русскому языку и культуре речи.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Статус
Опубликовано
ISBN
9785209107507
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/monograph/record/78003/
Поделиться

Другие записи