Условия, в которых сегодня живут молодые люди, общаются, знакомятся, учатся и выбирают профессию, сильно отличаются от тех, в которых жила молодежь еще менее полвека назад. Компьютерная революция, электронные платежи, социальные сети и другие новшества информационного общества значительно изменили мир, что не только упростило ряд проблем, но и породило множество сложностей для воспитания подрастающего поколения. Методы воспитания, прекрасно работавшие еще в 1980-е гг., уже далеко не так эффективны: авторитет преподавателя и печатные газеты и журналы крупных издательств зачастую проигрывают в конкурентной борьбе блогерам социальных сетей. Новые каналы информации порождают новые авторитеты. Но новые возможности - это и новые вызовы. В монографии освещается ряд этико-философских вопросов, которые встают перед теоретиками и практиками, работающими с молодым поколением; как меняется специфика воспитания в информационном обществе таких важных ценностей, как патриотизм, семейные ценности, жизнь и здоровье; какие изменения происходят с культурой общения; через какие информационные каналы молодое поколение находит свои жизненные ориентиры. Материалы монографии включают в себя как уже опубликованные работы сотрудников кафедры этики РУДН, так и новые исследования. Для научных сотрудников, преподавателей, аспирантов и студентов, специализирующихся в области философии, социальных и гуманитарных наук.