В монографии рассматриваются категория современного англоязычного медиадискурса как единой системы представления и продвижения информационного контента в глобальном медиапространстве первой четверти XXI столетия и его ключевые лингвистические и экстралингвистические принципы функционирования. Исследование англоязычного медиадискурса проводится с привлечением двух взаимодополняющих и взаимовлияющих друг на друга подходов - прагматического и психолингвистического, позволяющих глубже и качественнее постигнуть природу исследуемого феномена, а также оценить степень влияния последнего на современного человека (носителя и неносителя английского языка и культуры), активно взаимодействующего с англоязычным медиаконтентом современности в эпоху глобализации и цифровизации. Издание предназначено для специалистов в области филологии, лингвистики, культурологии, социальной психологии, журналистики и медиаисследований.