Современные тенденции маркетинга в отраслях и сферах деятельности

В монографии обобщены и систематизированы отечественные и зарубежные исследования научных представлений о широком диа-пазоне применения маркетинга. Рассмотрены концептуальные аспекты маркетинговой деятельности в сфере образования, на рынке B2B и в развитии регионов и туризма. Авторы показывают широкие возможности применения маркетинга в различных сферах деятельности, отражают современные тенденции его развития. Материалы монографии призваны стать важным источником знаний для преподавателей, государственных служащих, менеджеров различного уровня, маркетологов, а также всех заинтересованных в понимании современного маркетинга.

Авторы
Абаев А.Л.1 , Болдырев М.В.2 , Кузьмина Е.Е.1 , Секерин В.Д. 1 , Горохова А.Е.1 , Сопилко Н.Ю. 1 , Шамсутдинова М.Р.1 , Боровикова Т.В.1 , Захарова М.В.3
Язык
Русский
Число страниц
242
Статус
Опубликовано
ISBN
9785394060106
Год
2024
Организации
  • 1 Российский государственный гуманитарный университет
  • 2 Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева
  • 3 Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Цитировать
Поделиться

Другие записи