Рекламное "зазеркалье" России и Франции: Лингвокреативный и гендерный аспекты

В монографии представлено сопоставительное исследование рекламного текста России и Франции в гендерном и лингвокреативном аспектах. Основное внимание уделяется языковым средствам социальной направленности рекламы, которые рассматриваются как результат креативной речевой деятельности, и их взаимодействию с невербальными (графическими, видеоряд) средствами, прежде всего, при создании женских и мужских рекламных образов. Предложенный в монографии анализ рекламного текста в двух разноструктурных языках —- русском и французском —- позволяет определить черты сходства и различия в активных языковых процессах, протекающих в России и во Франции, и дополнить уже существующие знания о языковой специфике рекламного текста и его креативном потенциале. Монография затрагивает вопросы социолингвистики, гендерной лингвистики, рекламоведения, лингвистики креатива, грамматики и словообразования русского и французского языков и адресована специалистам в области филологии, массмедиа, рекламоведения, студентам гуманитарных специальностей, преподавателям французского и русского языков, переводчикам, а также всем интересующимся современными тенденциями в рекламном тексте.

Язык
Русский
Число страниц
216
Статус
Опубликовано
ISBN
978–5–9710–3127–7
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Васильев А.Ю., Дробышев А.Ю., Дробышева Н.С., Заславский И.Д., Комолов И.С., Кузнецов А.Н., Лежнев Д.А., Ленденгольц Ж.А., Медведев В.Э., Митерев А.А., Петровская В.В., Свиридов Е.Г., Смысленова М.В., Трутень В.П., Фофанова Ю.С., Шипика Д.В.
Общество с ограниченной ответственностью Издательская группа ГЭОТАР-Медиа. 2022.