Ценностные ориентиры современного бизнеса

Цель данной монографии - осмыслить порождение противоречия между стремительным развитием бизнеса, проникновением его во все сферы жизни и ожиданиями социума, а также зафиксировать это противоречие, проследить генезис его углубления и обострения в различных культурах и конфессиональных средах. В издании представлена картина отношений бизнеса и общества, сложившаяся к сегодняшнему дню в отечественной практике, и аргументирована необходимость изменить смысл и форму этих отношений, т. е. осуществить ценностную переориентацию бизнеса. Книга позволит консолидировать усилия по формированию новой идеологии бизнеса, возрождению духовности и нравственности - важнейшего условия стабильности и устойчивого развития нашей страны. Предназначено для слушателей программ различных уровней (бакалавриат, магистратура, аспирантура, МВА); преподавателей; ученых и практиков в сфере экономики и управления.

Авторы
Албакова Ф.Ю.1 , Батаева Б.С. 2 , Зайцева Л.И. , Зарубина Н.Н. 4 , Керов В.В. 5 , Ковалева О.С.6 , Миронова Т.Л. , Чаплыгина И.Г.1
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Летний сад"
Язык
Русский
Статус
Опубликовано
ISBN
9785988563044
Год
2018
Организации
  • 1 Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
  • 2 Финансовый университет при Правительстве РФ
  • 3 Московский государственный институт международных отношений (университет)
  • 4 Российский университет дружбы народов
  • 5 Российский университет транспорта (МИИТ)
  • 6 Российская государственная библиотека
Ключевые слова
культура; богатство; ценности; бизнес; этика бизнеса; духовность; нравственность
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/monograph/record/150139/
Поделиться

Другие записи