Конвергенция СМИ устами журналистов-практиков

В течение 2009-2016 гг. автор проводил глубинные интервью с журналистами, редакторами и топ-менеджерами российских медиакомпаний на темы, связанные с развитием процесса конвергенции в редакциях отечественных СМИ. За эти годы был проинтервьюирован 81 респондент из 30 медиакомпаний. Говорили мы о развитии процесса конвергенции в газетных редакциях и редакциях вещательных СМИ; появлении новых форм предоставления контента; монетизации СМИ в условиях конвергенции. Монография включает 20 интервью с вступительными статьями автора. Книга представляет собой не только теоретическое осмысление медиаконвергенции, но и является оригинальным практическим пособием, ведь в интервью можно найти многочисленные советы по решению самых разных задач – от создания отдела инфографики до использования ресурсов UGC; от рекомендаций по созданию лонгридов до советов по развитию интернет-ТВ. Книга предназначена для преподавателей, аспирантов и студентов, обучающихся по специальности «Журналистика», а также адресована практикующим журналистам и редакторам.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательство Прометей
Язык
Русский
Число страниц
106
Статус
Опубликовано
ISBN
9785906879486
Год
2017
Организации
  • 1 Российский государственный социальный университет
Ключевые слова
медиаконвергенция; конвергенция СМИ; новые формы предоставления контента; монетизация СМИ
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Иванова Г.П., Логвинова О.К.
Личность в культуре и образовании: психологическое сопровождение, развитие, социализация: материалы Всероссийской научно-практической конференции. Южный федеральный университет. 2017. С. 104-107
Ощепков П.П, Хлопков С.В., Ходяков А.А, Адегбенро С.А.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАДРОВ ДЛЯ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА. Рязанский государственный агротехнологический университет им. П.А. Костычева. 2017. С. 152-156